Перейти к содержимому


Самое популярное


#100424 Панель эффектов (версия 7.28.28)

Автор: Jeany2 02 Февраль 2016 - 14:05

Панель эффектов показывает бафы, дебафы, кук, зелья и другие эффекты наложенные на персонажа и его группу (когда члены группы находятся рядом).

Администрация сервера не запрещает использование данной модификации до тех пор, пока она не содержит возможностей по записи и изменению пакетов. Поэтому все предложения по доработке будут согласовываться с администрацией проекта.

Модификация будет работать только с проектом Mordo online и использование на других серверах может привести к нежелательным и непредсказуемым последствиям.

 

Для установки твика потребуются 2 файла:

PiratiaPlug (версия 7.28.28) - скачать и поместить в папку с игрой;

ServerSet.bin - скачать и заменить старый файл в папке "..\scripts\table\ServerSet.bin".

 

После установки появиться выбор при запуске игры "Обычный запуск" и "С панелью эффектов". Для запуска "С панелью эффектов" необходимо предварительно запустить программу PiratiaPlug.exe. Так как программа PiratiaPlug выполняет роль прокси между клиентом игры и сервером при первом запуске может потребоваться разрешить программе доступ к интернету (появиться запрос от брэндмауэра).

 

Ctrl+F Включает/отключает отображение времени под миникартой;

Ctrl+D Включает/отключает отображение уведомления о срабатывании эффекта экипировки Черного Дракона;

Ctrl+P Включает/отключает отображение игрового пинга;

Ctrl+G Включает/отключает отображение эффектов на группе.

 

Внимание! Для работы твика требуется установленный на компьютере .NET framework 2.0 или выше.

 

По всем предложениям или найденным ошибкам пишите в этой теме. Не забываем ставить лайки, кому программа понравилась.

 

Дополнения:

Если у Вас при запуске отсутствует возможность выбора "С панелью эффектов", то вероятно, вам поможет совет отMrRight


  • Весна, Мирей, BaHuJlbka and 55 others like this


#133989 Само совершенство

Автор: Вискас 13 Март 2018 - 15:37

Зрительская любовь

5aa7c53c96442.png

5aa7c5cc6bb18.png

5aa7c5d846a5e.png

5aa7c5e6cabb7.png


  • bromt9, TopDeck, Gears93 and 43 others like this


#81346 Junior Journal Спецвыпуск №16

Автор: Ололанс 16 Март 2015 - 16:07


  • Весна, Мирей, Longboy and 38 others like this


#134291 Само совершенство

Автор: BKshkaSan 20 Март 2018 - 23:49

Поскольку для передачи образа недостаточно гифки или скриншота - вот видео :)
Это "Зрительская любовь"

P.S. ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТИ ЛАПКИ! КАК ИХ МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ?!

За помощь спасибо Нико <3

Несколько скринов с процесса

Spoiler


  • moost, BaHuJlbka, TopDeck and 30 others like this


#54494 Сам себе режисcер (прием работ)

Автор: kiprio 12 Апрель 2014 - 21:20


  • Весна, Limi, maestro23 and 24 others like this


#33562 Конкурс Косплея! Прием работ

Автор: SatoyaSan 02 Октябрь 2013 - 21:52


  • Oracle, Весна, kote eclair and 24 others like this


#123100 Mordo Junior Online Promo #2

Автор: Безумная студия 17 Октябрь 2017 - 15:40


  • Гренка, TopDeck, PAD and 24 others like this


#110913 Спасибо!

Автор: Raid 24 Май 2017 - 20:50

Выражаю огромную благодарность игрокам и коллегам, которые прошли вместе со мной этот путь под названием Мордо Онлайн. 

 

Задумываясь о том, что Пиратия заняла 1/2 часть моей жизни (всего лишь компьютерная игра), становится с одной стороны страшно, с другой - понимаю, что отчасти благодаря именно Пиратии я являюсь тем, кем являюсь(без преувеличения). Никогда бы не подумал, что начиная в 13 лет, по совету Лонга, скачивать клиент и пробовать первую для себя ММОРПГ, все зайдет настолько далеко, и я стану причастен к последнему оплоту фанатов этой игры...

 

Спасибо за то, что верили в нас вначале, спасибо за то, что поддерживали в трудные времена, спасибо за крутые эмоции, спасибо за критику и мотивацию в определенные моменты, спасибо за личную заинтересованность в развитии проекта в целом.

Простите, что не смогли все сберечь. Надеюсь, что светлые моменты, связанные с Пиратией, останутся с нами на долгие, долгие годы. 

Искренне желаю удачи новой Администрации, и искренне надеюсь на их добросовестное поведение по отношению к игрокам.

Без огромного душевного вклада тут явно не получится. 

Спасибо за внимание! Ваш Raid. 

 

 

 

p.s. если, по мнению модеров тема не в том разделе, то, плиз, перенесите в нужный без удаления. 


  • kote eclair, Sareth, BaHuJlbka and 23 others like this


#81348 Junior Journal Спецвыпуск №16

Автор: Ололанс 16 Март 2015 - 16:07


  • Весна, Longboy, magneto and 22 others like this


#131493 Изменения в игре от 2 февраля

Автор: Mordo Junior 02 Февраль 2018 - 17:16

Ошибка, рейты на шанс выпадения х2  :P

Кто рад, ставьте Нраица!
Больше Нраица, больше рейтов  :rolleyes:


  • v01d, FastR, YagamiLight and 22 others like this


#127773 Промо-Коды | В процессе |

Автор: Vadeex 16 Декабрь 2017 - 18:37

Приветствую, заметил, что много новичков теряются и не знают, где взять промо-коды, которые они пропустили.
Поэтому и решил создать подобную тему для тех, кто "в танке":D 
 

Список доступных на данный момент промо-кодов:
 

2UL0-T3TB           55-65 Ансы

 

UHIO-EGCB          VIP на 7 дней (+15% к опыту)



Кто не в курсе куда их вводить, вот мини-пособие:

Spoiler


Во время появления новых промо-кодов, при первой же возможности будут добавляться в данный гайд.

Всем, кому понравилось или пригодилось- дайте мне знать  :wub:
  


  • BKSHKA, PRONKA, Мирей and 21 others like this


#69973 Junior Journal Выпуск №12

Автор: Ололанс 04 Ноябрь 2014 - 00:00



Совсем недавно пираты из мира Мордо праздновали самую страшную ночь в году. Ночь-то прошла, а вопросы остались! Какие "скелеты" хранит в своем шкафу Диз? Случайно ли Жуч оказался на вписке у Магна с полными карманами greeb'ов-j'adobtso'в? Смог ли Хулиган отыскать One Piece? Как Сашеньке удается так легко цеплять баб? Обо всем этом поведает вам новый анимационный блокбастер от весьма симпатичного режиссера и сценариста из Венгрии - michyBoom!

P.S. Если вы не особо дружите с заморским языком, а смысл мультика понять хочется, включайте русские субтитры!





  • Oracle, Longboy, Whitep and 20 others like this


#58709 [Разработка] Битва героев

Автор: Mordo 06 Июнь 2014 - 14:58

[Разработка] Битва героев.

 

Тема создана для знакомства с концепцией новой карты и принятием решения - стоит ли вводить ее. Основаная фишка в том, что изначально при попадании в данж - все в нем равны, кроме разницы в классе героя.

 

Новая игровая карта в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), механика которой знакома вам по играм Dota2 и League of Legends. В игре участвуют две команды, главная задача которых заключается в уничтожении базы противника. На текущий момент доступен (разрабатывается) режим PvP между командами по 5 игроков.

 

213px-Map_of_MOBA.svg.png

 

Карта разделена на две части по диагонали, нижняя левая - Свет, верхняя правая - Тьма. Пунктиром примерно обозначена река, разделяющая обе стороны. Соответственно, одна команда сражается на стороне Света, вторая - на стороне Тьмы. Каждый игрок сражается за своего героя, которого он может выбрать перед началом битвы. Выбор героя определяет профессию, навыки и назначение персонажа в бою.

 

Ланс

Воитель

Охотник

Стрелок

Покоритель морей

 

Карциз

Чемпион

Капитан

Animal Timer

 

Филлис

Колдунья

Целительница

Покоритель морей

 

Ами

Колдунья

Целительница

Покоритель морей

 

другие персонажи - надо сначала проверить как работает трансформация

 

Вход на карту и начало боя

 

Вход на карту осуществляется через Лобби Битвы героев. В Лобби можно попасть через администратора Арены в баре Аргента.

 

Лобби

 

В Лобби ваш персонаж появляется

  • Без экипировки
  • С пустым рюкзаком (либо с Медалью Отваги если она ранее была приобретена в Лобби)
  • Пустым временным рюкзаком (либо с наградами за предыдущие бои в Битве Героев)
  • Без навыков
  • Без репутации
  • 64-го уровня
  • Все характеристики сбрасываются до 5
  • 100 свободных очков характеристик
  • 0 свободных очков навыков
  • Профессия Новичок
  • 0 золотых

При выходе из Лобби вся экипировка, предметы, навыки и пр. возвращаются в исходное состояние. Из Лобби и Битвы Героев ничего вынести нельзя (по крайней мере, на текущий момент).

 

Для начала боя вам необходимо приобрести Медаль Отваги, выбрать своего героя и собрать полный отряд.

 

Медаль отваги можно получить у Администратора Битвы Героев.

 

Чтобы выбрать Героя, подойдите к соответствующему НПС и выберите требуемую профессию. Вы получите специальный сундук, который можно использовать после начала боя для получения профессии, первоначальных навыков и экипировки.

 

Наличие в инвентаре Медали Отваги, Сундука Героя, членство в отряде являются необходимыми условиями для начала боя.

 

В Лобби над игроками, состоящими в отряде будет видна специальная аура, чтобы было проще собирать команды для боев.

 

Начало боя

 

Для начала боя необходимо одному из членов отряда выбрать Дуэль у члена противостоящей стороны. Это действие аналогично Дуэли на маленькой арене. Все члены отрядов должны подтвердить свое участие и после этого вы будете перемещены на карту Битвы Героев.

 

Команда, кидающая дуэль появится на Светлой стороне, принимающая - на Темной.

 

После входа на карту вы можете использовать Сундук героя - ваш внешний вид изменится, вы получите выбранную в Лобби профессию, экипировку и навыки на свою профессию первого уровня. Дополнительные очки навыков даются при лвл-апе, на которые можно увеличить уровень навыка. Новый навык выучить нельзя, можно только увеличивать уровень текущих.

 

Крипы

 

Монстры, воюющие на вашей стороне. Волны крипов по 4 шт. на каждой линии, появляются каждые 30 секунд, каждые 90 секунд к ним добавляется крип-босс. Срок жизни крипа 4 минуты. Крипы двигаются от своей базы в сторону вражеской базы по своей заданной линии - центральной, верхней или нижней.

 

Крипы атакуют, в первую очередь, вражеских крипов и вражеские строения и только затем Героев - бегайте позади крипов, иначе вражеские крипы нападут сначала на вас.

 

Важное замечание!!! Крипы проявляют активные действия только если какой-то Герой находится недалеко от них (примерно в радиусе 25-30 единиц), т.е. чтобы крипы вели боевые действия, их необходимо сопровождать. Если вы будете находиться далеко от крипов, то они просто будут толпиться на месте своего респа или в той точке маршрута, на которой вы их оставили. Крипы также агрятся и на вражеских Героев. Т.е. если вы тактически копите (стекуете) своих крипов, то вражеский Герой может порушить ваш стек.

 

Специальная профессия, наилучшим образом подходящая под "вождение" крипов - Animal Timer, которая обладает высокой скоростью передвижения и повышенной стойкостью к физатакам.

 

Башни

 

На карте расставлены башни, которые атакуют крипов и Героев (На схеме обозначены синими точками). Приоритетная цель, как и у крипов, вражеские крипы, затем Герои. На 2,4,6 и 8 расположены улучшенные башни при уничтожении одной из них ваши крипы с новой волной становятся сильнее. При уничтожении обеих башен призываются волны самых сильных крипов.

 

Базы

 

Базы располагаются на 1 и 9, соответственно Уничтожение базы означает победу и окончание боя.

 

Руны

 

Предметы, при использовании которых ваш персонаж получает определенный бонус.

 

Руна невидимости - При активации делает героя невидимым на 45 секунд. Невидимость исчезает, если герой начинает атаковать. Невидимый герой может быть обнаружен вражескими героями, имеющими навык Истинное зрение, Зажигательная пуля или Метеоритный дождь.

 

Руна ускорения - Увеличивает базовую скорость передвижения персонажа в два раза на 30 сек.

 

Руна восстановления - Увеличивает скорость восстановления ХП и МН с тиком 100 каждую секунду на 45 секунд.

 

Руны точности, ловкости, духа, телосложения, силы - при использовании в два раза увеличивают соответствующую характеристику на 20 сек.

 

Руны передаются и уничтожаются. При смерти героя от вражеского героя, если в инвентаре есть руна, то она может выпасть с шансом 50%. Одновременно можно использовать только одну руну. Эффекты рун теряются при смерти героя.

 

Нейтральные мобы

 

В зеленых зонах располагаются нейтральные мобы от 65 до 75-го уровня. Таким образом, раскачка на мобах возможна до 80-го уровня. При убийстве мобов вы получаете золото и опыт. Также с мобов могут выпасть некоторые редкие предметы. Ориентировочно это могут быть пвп-поты, самоцветы, предметы и свитки для ковки и плавки экипировки. Кол-во получаемого опыта подбирается так, чтобы прокачка до 80-го уровня занимала около часа.

 

Боссы

 

По одному боссу на каждой стороне будет доступно с открытия карты. Время респа 10 минут. С боссов, кроме опыта и золота, может выпасть экипировка, самоцветы, коробочки с феями, предметы для ковки и плавки.

 

НПСы

 

На каждой стороне недалеко от базы будет находиться несколько НПСов. Герои могут вступать в контакт только со своими НПСами.

 

Кузнец - ремонтирует экипировку, осуществляет ковку и плавку, продает оружие и экипировку. Производит обмен итемов за победу - предположительно за победу в битве каждому игроку выигравшей стороны будет добавлен специальный итем, который он может обменять на специальные стартовые наборы в следующей битве.

 

Целитель - продает предметы, восстанавливающие ХП и МН, предметы, увеличивающие атаку, защиту, МН и пр.

 

Бакалейщик - продает предметы для фей, кольца и ожерелья

 

Также около центра карты будут НПСы у которых будут продавать очень редкие предметы - усилители стремлений, удачи, фрукты роста фей и пр.

 

Прокачка и развитие Героя

 

Прокачка происходит посредством убийства крипов, башен, боссов, нейтральных мобов и героев противника. Кроме того, герои могут купить экипировку на свой класс у НПС на базе (золото дается опять же за уйбийство кого-либо, выбивается с боссов и т.д.). Максимальное кол-во золота и опыта дается за последний удар.  За убийство союзных крипов вы не получаете ни опыта, ни золота, но нанеся последний удар, вы можете снизить кол-во их получения враждебной стороной.

 

При смерти персонаж появляется в одной из восьми точек около своей базы без ХП и МН.

 

 

Это лишь общее описание концепции. Более подробно будем еще продумывать, дополнять, изменять и тестировать.

В планах еще много чего добавить - специальные звания за победы, особую награду и т.д.


  • Sareth, Whitep, vanhez and 20 others like this


#33609 Конкурс Косплея! Прием работ

Автор: Whitep 03 Октябрь 2013 - 18:26

Джебебель оджебебелилась. ><

 

0a10850030e5.jpg

 

 

 

675c11a8d16b.jpg

 

 

А чо с этой няшкой теперь делать я хз)

 

 

Такие дела кароч.


  • Весна, Джеймс Д. Компас, ADyBaH4Ik and 20 others like this


#121594 Мой персонаж воин. Конкурс

Автор: Штифлер 30 Сентябрь 2017 - 02:02

Будни воителя.

Каждый день существует время, когда необходимо быть в определенном месте и в полной боевой готовности.

c230be05b10f.jpg


  • Жостик, PRONKA, Гренка and 20 others like this


#101113 Love story - прием работ

Автор: Kira Elless 16 Февраль 2016 - 15:58

     Привет всем! Сегодня наконец-то хочу поделиться историей, кардинально изменившей мою жизнь. Она началась  именно  с этой игры. Старт был дан ещё на официальном сервере, но продолжается и по сей день на Мордо. Это единственная история любви, которая связывает меня и Мордо, так что поведаю именно о ней.  Рассказ довольно долгий, поэтому для тех, кто не любит много букв, сделала аудио+видео версию.  ;)

 

 

Для тех, кто хочет насладиться чтением, история под спойлером:

Spoiler


  • Miracl, Весна, kote eclair and 20 others like this


#28298 Конкурс - Лучшее сражение (приём работ)

Автор: Dorror'4 09 Август 2013 - 20:57

Музыка + текст DonJuan&Kagtaviy

Уж так получилось, что времени на подготовку почти не было, текст начали делать в спешке, записывать уж тем более, после снеги, однако слушаем :)


  • Bifidok, HurtLoker, SashaSasha and 18 others like this


#129581 Что делать и как дальше жить?

Автор: Nad 12 Январь 2018 - 13:42

Собирался создавать подобную тему, но после профилактики, в зависимости от того, что она нам принесёт.

 

Сейчас по сути в игре только одна ГИ это Alliance, а Empire и Dreamers ушли в небытие(

 

Не совсем правильно - Империя играет постоянно, чего стоит последний воскресный последний абаддон(было очень круто), нас ~ 10-12 человек, отсюда складывается впечатление, что мы не играем, хотя онлайн у многих людей очень сильный. Но сути темы это не меняет.

 

Что насчёт гильдии Дримерс(рип им), то ребята мягко говоря "обосрались" с выходом из гильдии Империя и предпочли выбрать новый зарубежный сервер.  Но тут и админы виноваты не хуже самих игроков.

 

Перейдём ближе к теме.

 

По сути всё упирается в отношение Администрации к игрокам данного проекта. То есть проблема именно в этом. Виноват не онлайн игроков, не они сами, а отношение к ним. С каких-то пор они(администрация) стали превращать Пиратию в слишком казуальную штуку, которая отбивает всё желание играть и наглое вытягивание денег из игроков. Перестали слушать топ-игроков, из которых часть понимает, что лучше для проекта, чем некоторые ГМы. Хотя изначально сервер позиционировал себя, как добропорядочный. Они буквально за каждого игрока дрались. Приглашали лично определённых людей. Спрашивали. ДА-ДА спрашивали и советовались в прямом ключе с игроками, учитывали их мнение и желание. А сейчас стало всё по-другому. А началось это после месяца игры и прогрессировало с каждым днём. Но любому терпению рано или поздно приходит конец. 

 

Темы о продажах игроков активно полетели с конца ноября, ближе к НГ это состояние только увеличивалось, теперь же идёт "лавинообразная система". Условно, сервер ацтой - я ухожу. Я ухожу, потому что ушёл он. Мы уходим, потому что ушли они. 

 

Почти 2 года назад был сервер Mordo Hard. Встретились бывалые игроки, пофанились пару месяцев, было очень здорово, а потом случился спад онлайн буквально за пару недель с 400 до 200, ещё через неделю до 100 и стал доживать свои последние дни, через месяц сервер был полностью мёртвый. НО для нормальной работы сервера - этого мало. Снежку ввели поздно, дублоны в ДВ дроп подняли поздно(он там тоже был по 0.08 вместо старого 0.17) и спустя время нам таки удалось с Дизом убедить Админов, что это нужно. Но это было поздно, тоже самое произошло и с вводом СНВ данжей.

 

Актуальность ДВ потеряна уже очень давно. На одном фане далеко не уедишь. Данж, то один из самых лучших в Пиратии. Там есть:

  • адекватный честинг, где борятся топ-игроки, сжирая, тонну расходки, чтобы добежать/задефить/убить/забрать. Вспомним начало. На честе были зарубы по 10+ человек. Никогда не забуду, как стоял за Аляску и дрался 1, либо на пару с Кряком против 10+ чаров, из которых 5 смок. Было же здорово. А всё почему. Да потому что люди ходили именно за руной Кэль, которая стоила даже спустя месяц игры - нормальные деньги. 
  • адекватный боссинг, целых 2. Со своими изюминками и тонкостями. Я уверен, что многим, кто ходит в ДВ даже сейчас порой веселой порубиться на дв2 боссе. Лично мне - да. Но опять же на одном фане далеко не уедишь.

Само собой, что на такие события влияла и сама ситуация на сервере, развитие гильдий и экономики, догонялки по форжу, хороший и живой онлайн сервера.

 

Что же делается администрация тут? Да ничего, мы постоянно слышим что-то вроде: "Мы работаем, нам нужно время" "Не всё сразу" "У нас куча идей, но нужно время, чтобы их реализовать" "Мы уже знаем, скоро всё будет"

То есть всё упирается в то, что администрация вроде бы и не против актуализировать данный данж, и говорит, что работа ведётся над этим, но по факту нет ничего, кроме пустых обещаний. Иногда складывается ощущение, что администрации реально уже посрать на сервер, пускают его на самотёк, чтобы он дожил свои последние деньги или деньки?, дабы от них все "отстали", а потом ВАЙП.

 

В принципе абзац выше можно отнести к достаточно многим и другим вещам. Как можно игнорировать кучу/тонну сообщений на форуме о том, что мистики всем осточертели. Что хаям нужна биг-снежка, что людям нужно что-то новое, которое по сути своей "старое" О том, что НГ эвент не понравился практически 100% игроков, если учитывать только тех, кто уже был в хае и 90 уровень. Что мы хотим новые гемы, грейд версии.

 

Как можно было так поступить в праздничные выходные дни, когда сервер упал и держать 10+ часов свою аудиторию и потенциальных клиентов в неведении.

 

Ответ простой:

 

Иногда складывается ощущение, что администрации реально уже посрать на сервер, пускают его на самотёк, чтобы он дожил свои последние деньги, дабы от них все "отстали", а потом ВАЙП.

 

ИМ вообще отдельная песня. 

 

Нам обещали итемы в ИМ только те, которые уже в приличном кол-ве на сервере и чётко давали понять, что гемов там не будет. Но когда там появились ключи - это был провал. Народу завуалировано пихнули нефриты, чёрт с ними, там был красный(а он топ). Пихнули шапку +3 к статам, которую вообще никак не достать игровым путём, которая убила все шапки, доставаемые ранее +2 к статам и +1 к статам, почему нельзя бы просто ввести корону +2 ? Непонятно. Тут ещё момент, что есть инфа, что её так никто и не достал, тогда это ещё хуже, ведь все тащили чёрные ключи в основном только из-за неё. Итак, мы даём +3 к статам в ИМ, а +2 к статам за убийство единственной Кары на сервере. Что это снова? Недочёт? Жадность? Алчность? Только догадки. Так же нам сунули БД гемы в ИМ, завуалировано.

 

Разговор дословно из ТП после того, как в игре появился жёлтый нефрит, разговор состоялся ~ 8-10 ноября:

 

NadВы планируете добавлять красные и зёленые нефриты/усиление акулы/уклонение бинго в боссов Абаддона? И вообще НЬЮ-гемы ?

Mordo JRНет, вводить самоцветы в данных боссов мы не планируем, и сами самоцветы такого типа пока не планируем вводить.

NadНо ведь уже жёлтый нефрит появился, а он входит в гем-лист данных самоцветов.

Mordo JRЖелтый нефрит один из самых слабых самоцветов, при этом мы дали возможность начать улучшать шапку.

 

Красный нефрит уже не такой безобидный. Любой хороший игрок это понимает. Что это было ? Обман ? Мало денег стало ? Не знаю, чем руководствовалась администрация. Поставили такой гем куда. В побоище? с шансом 1/8 и при условии, что данж не запорот, который идёт 2 раза в сутки и где решает только зерг, кол-во окон и ничего более? Я не считаю это нормой.

 

А взять цены в ИМ. Они ведь реально неадекватные. Экономика рушится. Катализаторы на анализ стоят столько, что смешно. 100 рублей/13.3 дублона за пачку шкур - вы считаете это нормой? Учитывая, что Анализ сильно порезан. Ладно шкуры, но пищу куда? Как людям рыбу доставать. 

 

Биг питку зажали даже в сундуки с ключами, нахрена людям сейчас по 10+ стеков авто-питки обычной? Снова вопрос без ответа. Почему её нет за нормальный обмен в дублонах ? А улучшенных фруктов ? Видимо они введут данное, когда все таки докачают анжел до 50 уровня, а потом нам всунут типичный ответ: мы ввели биг питку, видите нас интересует не только прибыль.

 

Биг-питка и катазиторы это только пример. Многое касается и других итемов. Почему нет скользилок на 30мин, почему БУУ не 3к2, а 4к2 в обменнике и далее, далее, далее. А БИЛЕТЫ В ДВ? Только за эти слова лайк этому посту.

 

 

То есть всё приводит к тому, что Администрация делает всё для того, чтобы старые игроки ушли, но чтобы они продолжали играть - не делает ничего.

Более того, видимо из этого коллектива никто не понимает одной простой вещи. Люди сами вкинут в игру, если в неё будет интересно играть. Всегда кто-то захочет стать сильнее, ему будет мало расходки или ещё чего-то. ЭТО БУДЕТ ВСЕГДА, если сервер живёт. Не нужно пихать завуалировано итемы людям из алчности, будьте с ними проще и дайте нам то, что мы хотим видеть в разумных пределах. Мы ведь у вас не просим БД гемы в ДВ честы с шансом 50% ? Нет. Мы просим адекватные вещи.


  • v01d, TopDeck, deadness and 18 others like this


#126846 СТАВЬ ЛУКАСА

Автор: hutorzor 07 Декабрь 2017 - 04:57

Ставь лукас если:

-хочешь вечернее пвп на БД на 3 гильдии в 40 человек (сделать респ бд после релога)

 

Не ставь ничего если:

-тебе по кайфу пилить 12кк хп и 70 пра в 3 дамагера в 5 утра


  • v01d, ShtifleR, Претти and 18 others like this


#134034 Само совершенство

Автор: Artmael 14 Март 2018 - 22:37

Думаю ничего страшного закинуть 2 образа 1 сообщением. 

 

Самый красивый образ:

 

54f6b59050cbb6b89c4ffe5a1b64daf8.png

 

d3e2592a265263f6e573dc2c9b20080c.png

 

Признаться, мне было немного скучно. Редактировать изображение нельзя, так что я просто перекрасила/подрисовала по своему вкусу саму текстуру. Добавила немного огонька, так сказать. :3

 

Самый креативный образ:

 

f4297e5589e3c5702b3f070817fd79d5.png

 

961692537181377dc8b8a62c3d4364f3.png

 

Вне номинаций, просто показать:

adcb5cfca1a399d3d0be0aa9ad1b749c.png

Мне понравилось играться с текстурами. :3


  • Sareth, egor123, TopDeck and 17 others like this