Перейти к содержимому


Самое популярное


#100424 Панель эффектов (версия 7.27.27)

Автор: Jeany2 02 Февраль 2016 - 14:05

Панель эффектов показывает бафы, дебафы, кук, зелья и другие эффекты наложенные на персонажа и его группу (когда члены группы находятся рядом).

Администрация сервера не запрещает использование данной модификации до тех пор, пока она не содержит возможностей по записи и изменению пакетов. Поэтому все предложения по доработке будут согласовываться с администрацией проекта.

Модификация будет работать только с проектом Mordo online и использование на других серверах может привести к нежелательным и непредсказуемым последствиям.

 

Для установки твика потребуются 2 файла:

PiratiaPlug (версия 7.27.27) - скачать и поместить в папку с игрой;

ServerSet.bin - скачать и заменить старый файл в папке "..\scripts\table\ServerSet.bin".

 

После установки появиться выбор при запуске игры "Обычный запуск" и "С панелью эффектов". Для запуска "С панелью эффектов" необходимо предварительно запустить программу PiratiaPlug.exe. Так как программа PiratiaPlug выполняет роль прокси между клиентом игры и сервером при первом запуске может потребоваться разрешить программе доступ к интернету (появиться запрос от брэндмауэра).

 

Ctrl+F Включает/отключает отображение времени под миникартой;

Ctrl+D Включает/отключает отображение уведомления о срабатывании эффекта экипировки Черного Дракона;

Ctrl+P Включает/отключает отображение игрового пинга;

Ctrl+G Включает/отключает отображение эффектов на группе.

 

Внимание! Для работы твика требуется установленный на компьютере .NET framework 2.0 или выше.

 

По всем предложениям или найденным ошибкам пишите в этой теме. Не забываем ставить лайки, кому программа понравилась.

 

Дополнения:

Если у Вас при запуске отсутствует возможность выбора "С панелью эффектов", то вероятно, вам поможет совет отMrRight


  • Весна, Мирей, BaHuJlbka and 44 others like this


#81346 Junior Journal Спецвыпуск №16

Автор: Ололанс 16 Март 2015 - 16:07


  • Весна, Мирей, Longboy and 38 others like this


#54494 Сам себе режисcер (прием работ)

Автор: kiprio 12 Апрель 2014 - 21:20


  • Весна, Limi, maestro23 and 24 others like this


#33562 Конкурс Косплея! Прием работ

Автор: SatoyaSan 02 Октябрь 2013 - 21:52


  • Oracle, Весна, kote eclair and 23 others like this


#110913 Спасибо!

Автор: Raid 24 Май 2017 - 20:50

Выражаю огромную благодарность игрокам и коллегам, которые прошли вместе со мной этот путь под названием Мордо Онлайн. 

 

Задумываясь о том, что Пиратия заняла 1/2 часть моей жизни (всего лишь компьютерная игра), становится с одной стороны страшно, с другой - понимаю, что отчасти благодаря именно Пиратии я являюсь тем, кем являюсь(без преувеличения). Никогда бы не подумал, что начиная в 13 лет, по совету Лонга, скачивать клиент и пробовать первую для себя ММОРПГ, все зайдет настолько далеко, и я стану причастен к последнему оплоту фанатов этой игры...

 

Спасибо за то, что верили в нас вначале, спасибо за то, что поддерживали в трудные времена, спасибо за крутые эмоции, спасибо за критику и мотивацию в определенные моменты, спасибо за личную заинтересованность в развитии проекта в целом.

Простите, что не смогли все сберечь. Надеюсь, что светлые моменты, связанные с Пиратией, останутся с нами на долгие, долгие годы. 

Искренне желаю удачи новой Администрации, и искренне надеюсь на их добросовестное поведение по отношению к игрокам.

Без огромного душевного вклада тут явно не получится. 

Спасибо за внимание! Ваш Raid. 

 

 

 

p.s. если, по мнению модеров тема не в том разделе, то, плиз, перенесите в нужный без удаления. 


  • kote eclair, Sareth, BaHuJlbka and 23 others like this


#81348 Junior Journal Спецвыпуск №16

Автор: Ололанс 16 Март 2015 - 16:07


  • Весна, Longboy, magneto and 20 others like this


#69973 Junior Journal Выпуск №12

Автор: Ололанс 04 Ноябрь 2014 - 00:00



Совсем недавно пираты из мира Мордо праздновали самую страшную ночь в году. Ночь-то прошла, а вопросы остались! Какие "скелеты" хранит в своем шкафу Диз? Случайно ли Жуч оказался на вписке у Магна с полными карманами greeb'ов-j'adobtso'в? Смог ли Хулиган отыскать One Piece? Как Сашеньке удается так легко цеплять баб? Обо всем этом поведает вам новый анимационный блокбастер от весьма симпатичного режиссера и сценариста из Венгрии - michyBoom!

P.S. Если вы не особо дружите с заморским языком, а смысл мультика понять хочется, включайте русские субтитры!





  • Oracle, Longboy, Whitep and 20 others like this


#58709 [Разработка] Битва героев

Автор: Mordo 06 Июнь 2014 - 14:58

[Разработка] Битва героев.

 

Тема создана для знакомства с концепцией новой карты и принятием решения - стоит ли вводить ее. Основаная фишка в том, что изначально при попадании в данж - все в нем равны, кроме разницы в классе героя.

 

Новая игровая карта в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), механика которой знакома вам по играм Dota2 и League of Legends. В игре участвуют две команды, главная задача которых заключается в уничтожении базы противника. На текущий момент доступен (разрабатывается) режим PvP между командами по 5 игроков.

 

213px-Map_of_MOBA.svg.png

 

Карта разделена на две части по диагонали, нижняя левая - Свет, верхняя правая - Тьма. Пунктиром примерно обозначена река, разделяющая обе стороны. Соответственно, одна команда сражается на стороне Света, вторая - на стороне Тьмы. Каждый игрок сражается за своего героя, которого он может выбрать перед началом битвы. Выбор героя определяет профессию, навыки и назначение персонажа в бою.

 

Ланс

Воитель

Охотник

Стрелок

Покоритель морей

 

Карциз

Чемпион

Капитан

Animal Timer

 

Филлис

Колдунья

Целительница

Покоритель морей

 

Ами

Колдунья

Целительница

Покоритель морей

 

другие персонажи - надо сначала проверить как работает трансформация

 

Вход на карту и начало боя

 

Вход на карту осуществляется через Лобби Битвы героев. В Лобби можно попасть через администратора Арены в баре Аргента.

 

Лобби

 

В Лобби ваш персонаж появляется

  • Без экипировки
  • С пустым рюкзаком (либо с Медалью Отваги если она ранее была приобретена в Лобби)
  • Пустым временным рюкзаком (либо с наградами за предыдущие бои в Битве Героев)
  • Без навыков
  • Без репутации
  • 64-го уровня
  • Все характеристики сбрасываются до 5
  • 100 свободных очков характеристик
  • 0 свободных очков навыков
  • Профессия Новичок
  • 0 золотых

При выходе из Лобби вся экипировка, предметы, навыки и пр. возвращаются в исходное состояние. Из Лобби и Битвы Героев ничего вынести нельзя (по крайней мере, на текущий момент).

 

Для начала боя вам необходимо приобрести Медаль Отваги, выбрать своего героя и собрать полный отряд.

 

Медаль отваги можно получить у Администратора Битвы Героев.

 

Чтобы выбрать Героя, подойдите к соответствующему НПС и выберите требуемую профессию. Вы получите специальный сундук, который можно использовать после начала боя для получения профессии, первоначальных навыков и экипировки.

 

Наличие в инвентаре Медали Отваги, Сундука Героя, членство в отряде являются необходимыми условиями для начала боя.

 

В Лобби над игроками, состоящими в отряде будет видна специальная аура, чтобы было проще собирать команды для боев.

 

Начало боя

 

Для начала боя необходимо одному из членов отряда выбрать Дуэль у члена противостоящей стороны. Это действие аналогично Дуэли на маленькой арене. Все члены отрядов должны подтвердить свое участие и после этого вы будете перемещены на карту Битвы Героев.

 

Команда, кидающая дуэль появится на Светлой стороне, принимающая - на Темной.

 

После входа на карту вы можете использовать Сундук героя - ваш внешний вид изменится, вы получите выбранную в Лобби профессию, экипировку и навыки на свою профессию первого уровня. Дополнительные очки навыков даются при лвл-апе, на которые можно увеличить уровень навыка. Новый навык выучить нельзя, можно только увеличивать уровень текущих.

 

Крипы

 

Монстры, воюющие на вашей стороне. Волны крипов по 4 шт. на каждой линии, появляются каждые 30 секунд, каждые 90 секунд к ним добавляется крип-босс. Срок жизни крипа 4 минуты. Крипы двигаются от своей базы в сторону вражеской базы по своей заданной линии - центральной, верхней или нижней.

 

Крипы атакуют, в первую очередь, вражеских крипов и вражеские строения и только затем Героев - бегайте позади крипов, иначе вражеские крипы нападут сначала на вас.

 

Важное замечание!!! Крипы проявляют активные действия только если какой-то Герой находится недалеко от них (примерно в радиусе 25-30 единиц), т.е. чтобы крипы вели боевые действия, их необходимо сопровождать. Если вы будете находиться далеко от крипов, то они просто будут толпиться на месте своего респа или в той точке маршрута, на которой вы их оставили. Крипы также агрятся и на вражеских Героев. Т.е. если вы тактически копите (стекуете) своих крипов, то вражеский Герой может порушить ваш стек.

 

Специальная профессия, наилучшим образом подходящая под "вождение" крипов - Animal Timer, которая обладает высокой скоростью передвижения и повышенной стойкостью к физатакам.

 

Башни

 

На карте расставлены башни, которые атакуют крипов и Героев (На схеме обозначены синими точками). Приоритетная цель, как и у крипов, вражеские крипы, затем Герои. На 2,4,6 и 8 расположены улучшенные башни при уничтожении одной из них ваши крипы с новой волной становятся сильнее. При уничтожении обеих башен призываются волны самых сильных крипов.

 

Базы

 

Базы располагаются на 1 и 9, соответственно Уничтожение базы означает победу и окончание боя.

 

Руны

 

Предметы, при использовании которых ваш персонаж получает определенный бонус.

 

Руна невидимости - При активации делает героя невидимым на 45 секунд. Невидимость исчезает, если герой начинает атаковать. Невидимый герой может быть обнаружен вражескими героями, имеющими навык Истинное зрение, Зажигательная пуля или Метеоритный дождь.

 

Руна ускорения - Увеличивает базовую скорость передвижения персонажа в два раза на 30 сек.

 

Руна восстановления - Увеличивает скорость восстановления ХП и МН с тиком 100 каждую секунду на 45 секунд.

 

Руны точности, ловкости, духа, телосложения, силы - при использовании в два раза увеличивают соответствующую характеристику на 20 сек.

 

Руны передаются и уничтожаются. При смерти героя от вражеского героя, если в инвентаре есть руна, то она может выпасть с шансом 50%. Одновременно можно использовать только одну руну. Эффекты рун теряются при смерти героя.

 

Нейтральные мобы

 

В зеленых зонах располагаются нейтральные мобы от 65 до 75-го уровня. Таким образом, раскачка на мобах возможна до 80-го уровня. При убийстве мобов вы получаете золото и опыт. Также с мобов могут выпасть некоторые редкие предметы. Ориентировочно это могут быть пвп-поты, самоцветы, предметы и свитки для ковки и плавки экипировки. Кол-во получаемого опыта подбирается так, чтобы прокачка до 80-го уровня занимала около часа.

 

Боссы

 

По одному боссу на каждой стороне будет доступно с открытия карты. Время респа 10 минут. С боссов, кроме опыта и золота, может выпасть экипировка, самоцветы, коробочки с феями, предметы для ковки и плавки.

 

НПСы

 

На каждой стороне недалеко от базы будет находиться несколько НПСов. Герои могут вступать в контакт только со своими НПСами.

 

Кузнец - ремонтирует экипировку, осуществляет ковку и плавку, продает оружие и экипировку. Производит обмен итемов за победу - предположительно за победу в битве каждому игроку выигравшей стороны будет добавлен специальный итем, который он может обменять на специальные стартовые наборы в следующей битве.

 

Целитель - продает предметы, восстанавливающие ХП и МН, предметы, увеличивающие атаку, защиту, МН и пр.

 

Бакалейщик - продает предметы для фей, кольца и ожерелья

 

Также около центра карты будут НПСы у которых будут продавать очень редкие предметы - усилители стремлений, удачи, фрукты роста фей и пр.

 

Прокачка и развитие Героя

 

Прокачка происходит посредством убийства крипов, башен, боссов, нейтральных мобов и героев противника. Кроме того, герои могут купить экипировку на свой класс у НПС на базе (золото дается опять же за уйбийство кого-либо, выбивается с боссов и т.д.). Максимальное кол-во золота и опыта дается за последний удар.  За убийство союзных крипов вы не получаете ни опыта, ни золота, но нанеся последний удар, вы можете снизить кол-во их получения враждебной стороной.

 

При смерти персонаж появляется в одной из восьми точек около своей базы без ХП и МН.

 

 

Это лишь общее описание концепции. Более подробно будем еще продумывать, дополнять, изменять и тестировать.

В планах еще много чего добавить - специальные звания за победы, особую награду и т.д.


  • Sareth, Whitep, vanhez and 20 others like this


#33609 Конкурс Косплея! Прием работ

Автор: Whitep 03 Октябрь 2013 - 18:26

Джебебель оджебебелилась. ><

 

0a10850030e5.jpg

 

 

 

675c11a8d16b.jpg

 

 

А чо с этой няшкой теперь делать я хз)

 

 

Такие дела кароч.


  • Весна, Джеймс Д. Компас, ADyBaH4Ik and 20 others like this


#101113 Love story - прием работ

Автор: Kira Elless 16 Февраль 2016 - 15:58

     Привет всем! Сегодня наконец-то хочу поделиться историей, кардинально изменившей мою жизнь. Она началась  именно  с этой игры. Старт был дан ещё на официальном сервере, но продолжается и по сей день на Мордо. Это единственная история любви, которая связывает меня и Мордо, так что поведаю именно о ней.  Рассказ довольно долгий, поэтому для тех, кто не любит много букв, сделала аудио+видео версию.  ;)

 

 

Для тех, кто хочет насладиться чтением, история под спойлером:

Spoiler


  • Miracl, Весна, kote eclair and 20 others like this


#28298 Конкурс - Лучшее сражение (приём работ)

Автор: Dorror'4 09 Август 2013 - 20:57

Музыка + текст DonJuan&Kagtaviy

Уж так получилось, что времени на подготовку почти не было, текст начали делать в спешке, записывать уж тем более, после снеги, однако слушаем :)


  • Bifidok, HurtLoker, 6e3yMue and 18 others like this


#44740 Конкурс "Ёлочные игрушки для малютки Джуниора".

Автор: Whitep 28 Декабрь 2013 - 18:48

Вот нет у меня ёлки до сих пор. %( Так что некое подобие ёлки в качестве фона. Девонька моя вышла малость кривоглазая, зато на ёлке вполне бы смотрелась, да и не тяжелая. Пс, да она без посоха, у неё каникулы.

 





 


  • Весна, Sareth, Limi and 17 others like this


#64867 In Da Snow 3

Автор: Ололанс 05 Сентябрь 2014 - 23:33

 

 

 

 

In Da Snow 2

 

 

 

In Da Snow 1


  • Oracle, Весна, Sareth and 16 others like this


#120787 Mordo Junior Online Promo

Автор: 1Madness 18 Сентябрь 2017 - 00:03




#55451 Пасхальные Куличики: прием работ

Автор: Whitep 23 Апрель 2014 - 20:37

Объяснительная записка.

Диз, я сегодня не пошла в вечерние данжи,

потому что мне захотелось поварить кук.

 

Я точно не знаю, как делать правильные куличи, поэтому у меня неправильный. И с дыркой (ну не было другой формы i_i ).

 

А как его делать-то? Тесто замеси!

 

7e57beb12be0.jpg

 

Цукатов туда нарубай!

 

c6843733221d.jpg

 

В форму его засунь!

 

6be45db0467c.jpg

 

Каков красавец, а? За раскалённую железку руками хватайся!

МАЛО? ЕЩЕ ХВАТАЙСЯ! Вы б видели мои руки.

 

f9ca16dcb0da.jpg

 

Глазурь мути! Яйцев не жалей, ни своих, ни куриных!

 

7e82e264e1b6.jpg

 

А теперь марципану вдай.

Вау. Упоротый марципан!

 

95107417e762.jpg

 

...иии...

 

Тадам! Эксклюзивный упоротый кулич с дыркой!

Вы только гляньте на этих засранцев, как же они хороши!

 

49e93d4fb4c4.jpg


  • Весна, Sareth, apolonl3 and 15 others like this


#50335 Я тебя люблю!

Автор: Whitep 28 Февраль 2014 - 22:50

For the glory of Catan!

 

530396d36f3c.jpg


  • Весна, kote eclair, Sareth and 15 others like this


#47365 Конкурс "Талисман Олимпиады"

Автор: Layyan 28 Январь 2014 - 06:58

Мою работу можно трактовать по разному, как и любое современное искусство. Например, кто то видит здесь веселого мордока выполняющего сальто на олимпийских кольцах. Другие трактуют её как возвышенность человеческих идеалов и стремление к само совершенствованию не обращая внимания на тернистые преграды на пути. Но лично автор назвал эту картину незамысловато "Дроп с чб". Ведь как сказал Михаил Тимофеевич Калашников "Все гениальное просто, все сложное - не нужно"(с)


  • Sareth, Whitep, Klia and 15 others like this


#46336 @ГдеМоиТаблетки

Автор: Whitep 15 Январь 2014 - 20:48

Тут будет мой уголок увеселений.

Сразу говорю, что я тот еще любитель всячески перерисовывать и калечить клиент, но между прочим, никаких модификаций, дающих преимущество, не использую.

 

Начнём со старого.

 

8f21bc78f507.gif

 

(Пыталась заменить Джуниора на любимую фею славы, больше не пытаюсь.)

 

А вот это уже наркомания. Лесные духи были.

 

e18b442146aa.gif

 

 

Идём дальше.

 

Филлис танк (концепты костюмов я когда-нибудь думала нарисовать, так, просто). Ну работает он, конечно, как посох.

 

 

5f58574e7d53.gif

9a1e3990d65a.gif

 

 

Еще буду упарываться - выложу тут. Пока всё.


  • Весна, Sareth, ADyBaH4Ik and 15 others like this


#101621 Прямиком из детства - прием работ

Автор: ukRop 26 Февраль 2016 - 22:39

MamaAmiCriminal
Весенний призыв.
1969cd091697.jpg
100 до приказа ;-)
c9745bf5d93b.jpg
  • Ramyra, Narut0, тот самый Opa4 and 15 others like this


#49410 Олимпиада на Мордо.ру

Автор: Kira Elless 18 Февраль 2014 - 23:07

     Вот и подошли к концу сумасшедшие забеги, заплывы и прочая приятная суета. На эту неделю наш сервер стал настоящей олимпийской деревней, да и День Всех Влюбленных пришелся кстати. Конкуренция, стремление быть лучшими и побеждать - вот те чувства, которые поселились в наших сердцах. Мы слушали новости об олимпиаде в Сочи, следили за играми, но вели и свою. Пришло время остановиться, отдышаться и дождаться последних результатов соревнований. А пока мы считаем часы до финала, давайте вспомним ещё об одном символе олимпиады - Олимпийском огне.
 


Спасибо Администрации за замечательные ивенты.

Будем ждать ещё!


Видео подготовлено Junior Journal

Сьемки и монтаж MrLanc


  • Oracle, Весна, ChuChu and 14 others like this