Перейти к содержимому


Фото

Капитан


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 BeatriceSharp

BeatriceSharp

    Лейтенант

  • Экипаж
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 67 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2018 - 17:31

Мечник > Воитель > Капитан

Увеличен прирост шанса урона от точности в 1.2 раза.

 

s0088.gif Оцепенение

Снижает скорость атаки и передвижения противника.    

Снижает скорость атаки на 10%, скорость перемещения на 20% и 3% за каждый уровень навыка на 5 сек. Откат 20 сек. Требуется два меча.    

Потребляет 10 МН

Макс. уровень 10

 

s0111.gif Боевой настрой

Добавляет себе и рядом находящимся союзникам +20 к скорости бега    

Требуется два меча.    

Пассивный

Макс. уровень 1

По факту добавляет бег только себе и скорей всего, так и останется

 

s0002.gif Огненный щит

Создает горящий щит, который наносит урон сталкивающимся с ним целям на 10 сек  

Требуется два меча.    Откат 30 сек

Тратится 100 МН

Макс. уровень 10

Навык будет переработан или заменен другим

 

s0110.gif Бесстрашие

Входит на 3 секунды в неуязвимость, при этом нельзя наносить урон и использовать навыки 

Требуется два меча.    Откат 60 сек

Тратится 100 МН

Макс. уровень 1



#2 Fm1QT

Fm1QT

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 158 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 07:10

По пунктам.

Увеличен прирост шанса урона от точности в 1.2 раза.

На 2й профе, Азик на АКК дает меньше чем люстра, бонус можете сразу удалять - он ничего не дает. Лучше замените на какой-нибудь более профитный прирост, например как у шарпов +20% кона

Ибо все классы делаются плотнее на 20-70%, а дамаг то в топе не увеличивается и увеличиваться не будет.

Хотя я бы дал что-то вроде 20% атаки от силы если вы не хотите давать крузам какой-либо предмет для форжа как шарпам, т.к в данный момент ни 1 круз не распилит ни 1 сапорта или танка при их приростах

 

Знахарка > Целительница > Бард

Мана от духа увеличена в 1.3 раза

Защита от телосложения увеличена в 1.3 раза

 

Знахарка > Колдунья > Ведьма

Мана от духа увеличена в 1.3 раза

Защита от телосложения увеличена в 1.3 раза

 

Охотник > Стрелок > Рейнджер

Защита от телосложения увеличена в 1.2 раза

ЖЗ от телосложения увеличена в 1.2 раза

 

Мореплаватель > Покоритель морей > Морской волк

Защита от телосложения увеличена в 1.3 раза

ЖЗ от телосложения увеличена в 1.4 раза

 

Мечник > Чемпион > Рыцарь

Защита от телосложения увеличена в 1.2 раза

 

s0088.gif Оцепенение

Снижает скорость атаки и передвижения противника.    

Снижает скорость атаки на 10%, скорость перемещения на 20% и 3% за каждый уровень навыка на 5 сек. Откат 20 сек. Требуется два меча.    

Потребляет 10 МН

Макс. уровень 10

Единственная норм активка, хотя слишком редко использоваться будет (из-за того что чтобы её дать, надо вначале подойти к противнику вплотную) +- имба если можно юзать на мобов

 

s0111.gif Боевой настрой

Добавляет себе и рядом находящимся союзникам +20 к скорости бега    

Требуется два меча.    

Пассивный

Макс. уровень 1

По факту добавляет бег только себе и скорей всего, так и останется

Норм навык, но бонус 20 скорости, слишком слабо, давайте расширим его до 10 ранга, и сделаем 20 + 5 за лвл, 65 было бы уже хоть как-то ощутимо на 10 лвле (20 ну просто что есть что нет, не ощущаешь)

 

огненный щит - если перерабатываете то комментировать  пока не буду.

 

s0110.gif Бесстрашие

Входит на 3 секунды в неуязвимость, при этом нельзя наносить урон и использовать навыки 

Требуется два меча.    Откат 60 сек

Тратится 100 МН

Макс. уровень 1

 

вполне полезный скил, но опять же не ура, просто небольшой шанс отойти от кого-либо


  • TOPDUDOSER это нравится

#3 sanchopans0

sanchopans0

    Лейтенант

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 12:41

Самый не апнутый класс получился, скилы интересные есть но то же Оцепенение действует только в мили , скил становится мало рентабельным



#4 Spacey

Spacey

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 18:49

Самый не апнутый класс получился, скилы интересные есть но то же Оцепенение действует только в мили , скил становится мало рентабельным


А разве он не должен быть самым "неапнутым"?

Дрейк 2008


#5 Fm1QT

Fm1QT

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 158 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 20:27

А разве он не должен быть самым "неапнутым"?

с чего бы? 

Слеш чампа на тесте при +11 молоте и 50 анжеле на стр привышает цифру в 100к, а слеш круза расфорженого на +12 оба меча(БД глаз 4 лвл 3 лвл +4 5 лвл +5) ели ели под весноградкой доходит до цифры в 40к(и то меньше), при том что чамп еще в 4 раза толще, а с щитом кап пра берет при мелких прках

 

Если вводятся 3ие профы, которые делают имбой все классы кроме одного (причем самого популярного) есть момент что треть игроков просто останется без интереса к игре или баланса в этой же игре, сейчас 60% из топов 90 лвла, это крузы 


  • TOPDUDOSER это нравится

#6 demidofff72

demidofff72

    Мичман

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 20:37

ну наконецто крузы будут в опе я рад



#7 Fm1QT

Fm1QT

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 158 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 20:52

А можно в темах слышать ответы администрации на вопросы, комментарии или видеть их участие в обсуждение? а то получается что мы в одни ворота пишем друг-другу - 0 конструктива



#8 TOPDUDOSER

TOPDUDOSER

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 153 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 06:56

Собственно добавьте капитану прирост ХП от кона и Дефа от кона, 1.15 - 1.2 будет достаточно. и уберите прирост х1.2 хита от АКК (форжить акк никто не станет)

 

Так же предлагаю замену скилу "Огненный щит"

Повышать атаку - нет смысла, а вот в текущем развитие сервера можно взять механику которая использовалась на прошлом мордо 120 лвл скилами.
тема откуда взята инфа: http://mordo.ru/foru...ж-мира-демонов/

Механика скила на старой мордо:

Танец ветра s531.gif Два меча
Временно увеличивает Основные Характеристики, также имеет ряд негативных эффектов. Шанс урона увеличивается на 100, уклонение увеличивается на 100, шанс критического удара увеличивается на 50. Физическое сопротивление снижается на 30, защита на 300 на 60 секунд. Потребляет 100 МН.
Макс. уровень 1
Кулдаун 1 мин
Требования: Теневой удар 5 лвл

в таком ввиде вводить нет смысла(50% крита слишком огромный бонус) и 100 хита и доджа так же многовато, мой вариант для 3х проф актуально для данного этапа развития сервера:

Механика скила:

 

Танец ветра s531.gif Два меча
Временно увеличивает Основные Характеристики, также имеет ряд негативных эффектов. Шанс урона увеличивается на 75, уклонение увеличивается на 75, шанс критического удара увеличивается на 30. Физическое сопротивление снижается на 20 защита на 200 на 30 секунд. Потребляет 70 МН.
Макс. уровень 1
Кулдаун 30 секунд


  • Fm1QT это нравится






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых