Перейти к содержимому


Фото

[Комплексный Гайд] Seal Master (by Ауриэль)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Vereena

Vereena

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:09

۞ Печатных дел мастер ۞

18366004.png

Я составлял этот гайд, в большинстве основываясь на расчетах других людей, продолжительное время играющих за данный класс. Здесь я в основном собирал те крупицы знаний, которые известны мне на сегодняшний день, но разобщенных между собой, а также добавляя свои наблюдения и рассуждения. Дата составления: 20.10.2008, дата последней редакции: 13.04.2013

При составлении гайда использовалась информация, предоставленная: Rasiel, Tricia, Iskander, Alsu, insider.
Опубликовал на mordo.ru: Vereena

==================================================

Разделы

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________═╡Beginning
_____________________________________________________________═╡ Билды
_____________________________________________________________═╡ Выдро-сова или Баба-Яга
_____________________________________________________________═╡ Экипировка
_____________________________________________________________═╡ Развитие
_____________________________________________________________═╡ Повседневная жизнь СМа
_____________________________________________________________═╡ Формулы и Секреты Игровых скиллов

==================================================

▀▄▀▄▀Beginning▀▄▀▄▀

"Да, СМ никчемный класс. Ща передохну чутка,
и мож еще лвл подыму)) буду еще никчемней)"
Rasiel

Итак, Вы приняли своё решение, Вы решили начать играть с такой неоднозначной профессией как Seal Master. Вы хорошо подумали?! Чтож, в этой вводной главе я расскажу Вам какие, трудности придется преодолевать на протяжении всей игры данным существом.

Во-первых: необходимо сразу отметить, что СМ, независимо от раскачки скиллов/статов игрок командный, т.е. направленный на поддержку своих однопартийцев. СМ слишком зависим от команды, поэтому человеку просто необходимо уметь быть сдержанным, терпеливым и усидчивым, дабы не отбиться от темпа игры и развития само-достаточных классов, таких как Крусейдера, Вояджера и Батл-Клерика.

Во-вторых: СМу нужно заботиться сразу о двух параметрах: живучесть и урон. Если делать живучего персонажа, то будет сильно страдать урон (у СМа, в отличии от Воя, нет массового дамага), если делать дамагера, то будете умирать в данжах быстрее, чем сможете добраться до нужного места. Делать гибридов 50/50 - слабо дамажить и хило держать атаки противников. Это делает СМа достаточно дорогим удовольствием, ведь компенсировать запущенную характеристику необходимо хорошим эквипом, который зачастую достается более привилегированным профессиям.

В итоге СМы должны мирится, что в гильдии (а без гильдии СМу практически ничего не светит) их будут одевать по остаточному принципу, требовать, чтобы СМы были живучими в данжах и в большинстве случаев качались сами.

Но не только недостатки сопутствуют нашему нелегкому делу.
У нас есть такое важное оружие как печати - именно из-за них так ценят СМа. Только СМы могут выучить уникальный навык "Усиленная магия", который будет серьёзно упрощать длительные пиления ДВ2 босса, Барбу, БД и иже с ними.

СМ представляет из себя 2 в 1: ССа и Клера в одном лице.
И именно из-за этого СМом так сложно и, в ту же очередь, так интересно играть. В отличие от крузов, у Вас нет расписанных дорожек скилл-билда, Вы сами можете своять свой неповторимый облик!

Рискните, и возможно у Вас получится достичь высот мастерства игры за эту профессию! А возможно и нет...

==================================================

▀▄▀▄▀Билды▀▄▀▄▀

"По моему, СМ - слишком индивидуальный персонаж,
чтоб расписывать все по шагам."

Iskander


Самое, пожалуй, трудное дело для начинающего СМа состоит в том, как просчитать свой стат/скилл-билд.

В этой главе я разберу основные скиллы для СМа, а так же приведу некоторые из популярных скилл-билдов.

Первый этап:
Вы должны определится, какой из статов сделать доминирующем: кон или спр. От этого в частности будет зависеть, какой скилл-билд подстраивать под своё чадо (Вы же не будете делать Фулл-саппорт спирит СМа, если у него будет взят болт только на 3), и то, с каким отношением вас будут воспринимать в гильдии.

Мой выбор - это фулл-кон СМ. Да, на 65-70 лвлах качаться можно будет только в пати, или используя n'ое кол-во усилителей, но зато в данжах при таком раскладе я буду тратить мало средств на кексы, чтобы добегать до боссов, а так же намного реже умирать при стычках. Даже топ круз из вражеской гильдии навряд ли сможет снести вас с 1 слеша, не используя посешн, кук и бафы. В те секунды, когда Вы еще на ногах, можно сделать достаточно много: Запечатать, реснуть, отбежать в сейф зону...

Если Вы решили делать фулл-спр, то придется вооружится хорошим шмотом, и ИМ потами, чтобы хоть как-то смочь передвигаться по тому же ДВ. Но получается, что вы и не дамагер, т.к. Клеры и Крузы бьют больше, и не мини-танчик, т.к. до фул-кона вам очень далеко.

Более оптимальный выбор - качать преимущественно кон, и немного вкладывая в дух. Таким образом, вы неплохо будете держать мобов и врагов в мейзах и качатся вам будет полегче.

Для соло же игры, рассчитанной больше на пве нежели пвп, вполне реально качать спр/кон в соотношении 5/4 – таким образом у вас будет достаточно дамага для комфортного кача и некоторое количество хп, чтобы выдержать пару ударов даже очень злых мобов.

Предположительно нужно рассчитывать, что к 75-80 лвлам вы замаксите кон, именно на этих уровнях СМ прокачает если не все, то по меньшей мере 85% тех скиллов, который он распределил в своем скилл билде. И в это время будет неплохим дамагером.
Фулл-кон тоже придет к такому же результату, но процесс кача до этих лвлов будет куда мучительнее.

Скиллы Сил Мастеров:

Для начала рассмотрим древо скиллов Херб - СМ
6808dde26500c306c65e600.png(с)Iskander

Хербалист:

51634659.jpg - Сила
Проходной скилл: Нет.
Увеличивает максимум МН персонажа. Качается на 8 как проходной.

86488190.jpg - Исцеление
Проходной скилл: Нет.
Восстанавливает здоровье целевого персонажа.
Для батл Сма, который не желает брать рес, качается либо на 1
либо вообще не качается. Для саппортов брать на 3 как проходной.

59862847.jpg - Призрачный удар
Проходной скилл: Нет.
Единственный наносящий противнику урон скилл. Наносит магический урон.
Качается на 10, за исключением ФС, которые его берут на 3 как проходной.

79787173.jpg - Призрачный огонь
Проходной скилл: Призрачный удар - 2
Баф на увеличение физического урона. Качается на 10 баферам,
либо СМами на хай лвлах на 4 как проходной.

28293197.jpgМощь бури
Проходной скилл: Призрачный огонь - 4
Увеличивает АСПД и МСПД персонажа.
Качается на 10 баферам, либо СМами на хай лвлах.

56589604.jpg - Закалка
Проходной скилл: Исцеление - 3
Увеличивает защиту персонажа. Качается на 3 как проходной.

59045123.jpg - Восстановление
Проходной скилл: Закалка - 3
Снимает с фокусированного персонажа печати. Качается на 4 как проходной.

86798529.jpg - Воскрешение
Проходной: Восстановление - 4
Важный скилл СМа. Берется либо на 60+ лвле до инта/болота, либо
после замакшивания одного из них.
Качается только на 1.


Картина раскачки скиллов на 10-40 лвл предельно ясна
Уровень Скилл Очков Остаток

10 Призрачный удар 1 0
11 Призрачный удар 1 0
12 Призрачный удар 1 0
13 Призрачный удар 1 0
14 Призрачный удар 1 0
15 Призрачный удар 1 0
16 Призрачный удар 1 0
17 Призрачный удар 1 0
18 Призрачный удар 1 0
19 Призрачный удар 1 0
20 Исцеление 1 0
21 Сила 1 0
22 Исцеление 1 0
23 Сила 1 0
24 Исцеление 1 0
25 Сила 1 0
26 Сила 1 0
27 Сила 1 0
28 Сила 1 0
29 Сила 1 0
30 Сила 1 0
31 0 1
32 0 2
33 0 3
34 0 4
35 0 5
36 0 6
37 0 7
38 0 8
39 0 9
40 0 10
Если же вы не собираетесь брать рес, то можете не качать хил, или качать его на 1.
  • Askold, ORGAZMO, Pups and 2 others like this

#2 Vereena

Vereena

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:10

Сеал Мастер:

56169212.jpg - Благодать господня
Проходной скилл: Сила - 8
Увеличивает скорость восстановления МН персонажа.
Берется на 2 как проходной.

72361297.jpg - Истинное зрение

Проходной скилл: Благодать господня - 2
Может обнаруживать вражеских крузов в пвп зонах.
Обычно качается на 3 как проходной.

69787280.jpg - Проклятый огонь
Проходной Скилл: Истинное зрение - 3
Понижает защиту противника на некоторой прощади.
Качается либо на 4 как проходной, либо потом повышается после замакшивания печатей и реса(1)/инта

83105272.jpg - Бездонное болото
Проходной скилл: Проклятый огонь - 4
Понижает скорость противника на некоторой площади.
Обычно качается после взятия на max печатей и реса(1)/инта, но может быть действенным и на 3 лвле.

11954416.jpg - Росчерк тени
Проходной скилл: Проклятый огонь - 4
Не позволяет противнику использовать обычную атаку.
Желательно брать на max или оставить на 3 как проходной.

91465913.jpg - Печать старейшины
Проходной скилл: Росчерк тени - 3
Не позволяет противнику использовать умения.
Основная печать для СМа. Качать всегда на max.


После того, как вы взяли вторую профессию - профессию СМа, Вам открываются большие просторы для составления своего уникального билда.

Ниже приведены лишь некоторые разновидности билдов. Это сделано ради ознакомления, далеко не обязательно раскидывать умения точь-в-точь как указанно здесь - стройте билд своему СМу так, как будет удобно вам и вашим однопартийцам.

Фулл-Саппорт СМ
(+ еще 7 скилл-поинтов от незамакшенного болта)
Уровень Скилл Очков Остаток

41 Благодать господня 1 17
-- Благодать господня 1 16
-- Истинное зрение 1 15
-- Истинное зрение 1 14
-- Истинное зрение 1 13
-- Проклятый огонь 1 12
-- Проклятый огонь 1 11
-- Проклятый огонь 1 10
-- Проклятый огонь 1 9
-- Росчерк тени 1 8
-- Росчерк тени 1 7
-- Росчерк тени 1 6
-- Росчерк тени 1 5
-- Росчерк тени 1 4
-- Росчерк тени 1 3
-- Росчерк тени 1 2
-- Росчерк тени 1 1
-- Росчерк тени 1 0
42 Росчерк тени 1 0
43 Печать старейшины 1 0
44 Печать старейшины 1 0
45 Печать старейшины 1 0
46 Печать старейшины 1 0
47 Печать старейшины 1 0
48 Печать старейшины 1 0
49 Печать старейшины 1 0
50 Печать старейшины 1 0
51 Печать старейшины 1 0
52 Печать старейшины 1 0
53 Закалка 1 0
54 Закалка 1 0
55 Закалка 1 0
56 Восстановление 1 0
57 Восстановление 1 0
58 Восстановление 1 0
59 Восстановление 1 0
60 Воскрешение 1 0
61 Интенс 1 0
62 Интенс 1 0
63 Интенс 1 0
64 Интенс 1 0
65 Интенс 1 1
-- Интенс 1 0
66 Интенс 1 0
67 Интенс 1 0
69 Интенс 1 0
70 Интенс 1 1
-- Бездонное болото 1 0
71 Бездонное болото 1 0
72 Бездонное болото 1 0
В данном случае следует либо замакшивание Болота, либо начинать брать линейку для Бури (болт у нас уже на 3)
Хотя в принципе бафы/Болото можно брать перед интенсом, начиная качать их с 61 лвла.
Так же стоит отметить, если в вашей гильдии (а вы ведь фулл-саппорт, вы не можете без неё) преобладают физ. классы, то разумнее заместо интенса прокачать бафы на дамаг/аспд, либо качать болото или проклятый огонь, в зависимости от нужды.

Батл СМ
Данный билд предпочтительней использовать гибридам, в какой либо степени вкладывающиеся до 64 лвла в дух. Для фулл-спр СМа данный билд тоже вполне подойдет.
Для такого билда главное не только суметь опечатать, но и нанести значительный дамаг противнику.
(+ 2 скилл-поинта, т.к. берем хил на 1)
Уровень Скилл Очков Остаток

41 Благодать господня 1 12
-- Благодать господня 1 11
-- Истинное зрение 1 10
-- Истинное зрение 1 9
-- Истинное зрение 1 8
-- Проклятый огонь 1 7
-- Проклятый огонь 1 6
-- Проклятый огонь 1 5
-- Проклятый огонь 1 4
-- Росчерк тени 1 3
-- Росчерк тени 1 2
-- Росчерк тени 1 1
-- Печать старейшины 1 0
42 Печать старейшины 1 0
43 Печать старейшины 1 0
44 Печать старейшины 1 0
45 Печать старейшины 1 0
46 Печать старейшины 1 0
47 Печать старейшины 1 0
48 Печать старейшины 1 0
49 Печать старейшины 1 0
50 Печать старейшины 1 0
51 Росчерк тени 1 0
52 Росчерк тени 1 0
53 Росчерк тени 1 0
54 Росчерк тени 1 0
55 Росчерк тени 1 0
56 Интенс 1 0
57 Интенс 1 0
58 Интенс 1 0
59 Интенс 1 0
60 Интенс 1 0
61 Интенс 1 0
62 Интенс 1 0
63 Интенс 1 0
64 Интенс 1 0
65 Интенс 1 1
-- Росчерк тени 1 0
66 Росчерк тени 1 0
67 Бездонное болото 1 0
68 Бездонное болото 1 0
69 Бездонное болото 1 0
Дальше можно либо максить болото, либо начинать качать линейку для Бури.

Полу-Саппорт СМ
Лично я выбираю данную разновидность вариации билдов, если предстоит играть в топ гильдии.
Этот билд для меня актуален, я исходил из своих соображений а так же возможностей своего нахождения в игре и практического применения скиллов.
Уровень Скилл Очков Остаток

41 Благодать господня 1 10
-- Благодать господня 1 9
-- Истинное зрение 1 8
-- Истинное зрение 1 7
-- Истинное зрение 1 6
-- Проклятый огонь 1 5
-- Проклятый огонь 1 4
-- Проклятый огонь 1 3
-- Проклятый огонь 1 2
-- Росчерк тени 1 1
-- Росчерк тени 1 0
42 Росчерк тени 1 0
43 Печать старейшины 1 0
44 Печать старейшины 1 0
45 Печать старейшины 1 0
46 Печать старейшины 1 0
47 Печать старейшины 1 0
48 Печать старейшины 1 0
49 Печать старейшины 1 0
50 Печать старейшины 1 0
51 Печать старейшины 1 0
52 Печать старейшины 1 0
53 Росчерк тени 1 0
54 Росчерк тени 1 0
55 Росчерк тени 1 0
56 Росчерк тени 1 0
57 Росчерк тени 1 0
58 Росчерк тени 1 0
59 Закалка 1 0
60 Закалка 1 0
61 Закалка 1 0
62 Восстановление 1 0
63 Восстановление 1 0
64 Восстановление 1 0
65 Восстановление 1 1
-- Воскрешение 1 0
66 Росчерк тени 1 0
67 Бездонное болото 1 0
68 Бездонное болото 1 0
69 Бездонное болото 1 0
Далее можно начинать качать Интенс. К тому времени, как Инт будет 6+, гильдия возможно уже будет ходить на БД.
Или продолжать дальше качать болото.
Хотя, исходя из ситуаций, можно поменять увеличение ШИ и линейку реса местами, в итоге получим взятый рес на 60 лвле.


Также приведу примерный расчет скилл-билда своего гибридного СМа 5/4 (Спр/Кон), которого я тестировал как для соло игры, так и для игры в пве-гильдии.

Соло СМ // пве
Уровень Скилл Очков Остаток

41 Благодать господня 1 10
-- Благодать господня 1 9
-- Истинное зрение 1 8
-- Истинное зрение 1 7
-- Истинное зрение 1 6
-- Проклятый огонь 1 5
-- Проклятый огонь 1 4
-- Проклятый огонь 1 3
-- Проклятый огонь 1 2
-- Росчерк тени 1 1
-- Росчерк тени 1 0
42 Росчерк тени 1 0
43 Печать старейшины 1 0
44 Интенс 1 0
45 Интенс 1 0
46 Интенс 1 0
47 Интенс 1 0
48 Интенс 1 0
49 Интенс 1 0
50 Интенс 1 0
51 Интенс 1 0
52 Интенс 1 0
53 Интенс 1 0
54 Печать старейшины 1 0
55 Печать старейшины 1 0
56 Призрачный огонь 1 0
57 Призрачный огонь 1 0
58 Призрачный огонь 1 0
59 Призрачный огонь 1 0
60 Мощь бури 1 0
61 Мощь бури 1 0
62 Мощь бури 1 0
63 Мощь бури 1 0
64 Мощь бури 1 0
65 Мощь бури 1 1
-- Мощь бури 1 0
66 Мощь бури 1 0
67 Мощь бури 1 0
68 Мощь бури 1 0
69 Печать старейшины 1 0
70 Закалка 1 0
-- Закалка 1 1
71 Закалка 1 0
72 Восстановление 1 0
73 Восстановление 1 0
74 Восстановление 1 0
75 Восстановление 1 1
-- Воскрешение 1 0
И дальше продолжая качать печать старейшины.
Изначально мы неплохо бустим дамаг за счет Интенса и ускаряем процесс кача. В дальнейшем максим Мощь бури, что позволяет нам быстро пробираться через злых мобов (при этом отпадает необходимость всё время таскать за собой бафера ради этого). Ну и под конец, к 75 лвлу, если будем бегать в пве гильдии - нам потребуется Рес. Если же дальше идти в гордом одиночестве то заместо Реса можно начать максить печати.

Все эти билды можно свариатировать, относительно Болота либо Интенса, ставя его более ближе, или наоборот дальше начала раскачки скиллов а в случае интенса - убирая его из своего скилл-билда или наоборот добавляя.

Прокачивать Проклятый огонь дальше проходного не считаю нужным, хотя некоторые могут поэкспериментировать с ним. Например, будучи не единственным СМом в гильдии, акцентироваться на прокачке именно на замакшивании Проклятого огня и Болота - в таком случае вы будете чем-то вроде масс-дебафера.

==================================================

▀▄▀▄▀Выдро-сова или Баба-Яга▀▄▀▄▀

"- А ты кто? Колдунья?
- Колдун =.="...........

Диалог одной БК со мной
при каче на Весне.

84190051.jpg

Итак, с трудом и потом мы выбрали профу, подобрали к ней билд, теперь осталась еще одна важная часть - выбрать рассу!

Поскольку жестокий мир Пиратии обделил особей мужского пола способностями исцелять/накладывать порчу/снимать сглаз/поднимать из могил/etc., то нашим юным СМчиком должна стать либо Филлис либо Ами соответственно.

В новой версии Пиратии добавили Филлис с мечами, однако про Лансев с посохами опять же забыли...

Рассмотрим практическую составляющую данного вопроса.

Филлис имеет длинные ноги, поэтому быстрее бегает (хотя МСПД у всех рас абсолютно одинаковое, но для некоторых это может быть настолько актуальным, что они действительно будут видеть свою Филлис быстрее бегущей чем Ами).

Ами может одевать на голову шапки, которые могут значительно улучшить характеристики чара. Лишние стат очки кона и спр, а так же бонус дефа для СМа никогда не будет лишним, особенно при прогулках по ДВ.

Помните: в шапках нам важны в основном статы. Даже если шапка малого лвла но с хорошими статами, она все равно будет предпочтительнее высокоуровневой безстатовой шапки.

h0208.gif - Шапочка выдры[А] [М]
Довольно часто можно встретить на рынке, т.к. довольно много крузов и танков качаются на Ангелах.

h0208.gif - Искусная шапочка из выдры[А] [М]
Встречается куда реже, но если быть терпеливым, то возможно когда-нибудь дождетесь сию на рынке.

h0208.gif - Шапочка удачливой выдры[А] [М]
Из разряда "сложно, но можно"

e0740.gif - Мистическая шапочка панды[А] [М]
Если достанете такую шапчонку с хорошими статами, то можете не снимать её в ближайшие пол года...


Что же касается эстетической стороны?

Здесь всё просто: Если вы девушка, то наверняка будете играть за Филлис, потому что она "Таак пахожа на барби!!!!"
Хотя бывают и отступницы, которые не играли в куклы, предпочитая им более благородное занятие как копошится с жучками, паучками, червячками и т.д. Вот для них то просто идеально подойдет ами.

Для парней встает сложная дилемма: как играть за Филлис/Ами и к тому же не быть похожими на девчёнку. Помните, если на мужчину надевают юбку, то он называет её "Килтом"!
Итак, главное что нам надо - это выбрать ник пострашнее и помужественнее, потипу "TheGreatChampion" или "DarkLord" (надеюсь, у вас хватит фантазии, чтобы придумать что-нибудь посолиднее...).

Думаю, для настоящих суровых челябинских мужиков более подойдет образ Ами, нежели Филлис.
Принципиальной разницы, за кого играть нет, но играя за Ами вы получаете следующие преимущества:
Кавайность Да, выдро-сова является самым кавайным видом в мире Пиратии. Шапочка совы творит чудеса! ^_^
При том же каче на Весне, где поднимают лвлы так много девушек, играющих за БК, вас охотнее будут брать в пати из-за вашей кавайности, даже будь вы триста раз запороты, все равно вас возьмут в пати, потому что вы "такой миленький выдро-совенок ^.^"

В общем, решать вам, за кого играть. Отнеситесь к этому выбору с высокой ответственностью, ведь в игре можно сбросить статы, пройти реберн и взять другую профу, или туже профу с другими скиллами, а вот поменять пол, увы, не получится наверное никогда...
  • Askold и ORGAZMO пользователям это нравится

#3 Vereena

Vereena

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:10

==================================================

▀▄▀▄▀Экипировка▀▄▀▄▀

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего,
и в особенности у тех, кто сильнее вас.
Сами предложат и сами все дадут!"

Kauri; Воланд. "Мастер и Маргарита".


Не буду рассматривать лоу-лвлы, а начну свои рассуждения, начиная c экипировки для СМов 50+ лвлов. До 50 лвла вполне можно обойтись итемами из нубачеста и 45 ансил палкой/телом не заморачиваясь.
Так же воздержусь от подробного описания посохов.


50+ лвлы

Самым, пожалуй, доступным вариантом будет фулл Ева сет.
Для СМа далеко не самый лучший вариант, но если выбора не остается, то придется ходить в этом.

Более качественным уровнем будет приобретение фулл 55 ансил сета.
Сносное ПР, а так же неплохая прибавка к СП и ХП на голову превзойдут аналогичные вещи из 50 сундука.

Роскошью же будет считаться Хаос сет.
Главные отличия это высокий ПР от тела, +600-700 ХП, и +54-72 к скорости бега от ботинок. Додж у хаос бот ненамного меньше чем у евы и 55 ансилов.
Брать хаос руки я бы не советовал: СМ в хаос топ вряд ли когда-нибудь попадет, а прибавка к кону/спр/дефу и ХП не такая большая, по сравнению с теми же 55 анс перчами. Лишняя трата средств. Для СМа вполне сгодятся 55 ансил перчи.
Палку брать от 55 ансилов.

Также стоит отметить, что для кача хаос тело подойдет плохо, т.к. на нем нет мана регена, поэтому, если на ваших регулярных спотах кача вы несильно проседаете по хп, то лучше одевать еву или 55 ансил тело.

Ева сет

Тело
SP Recovery/Восстановление маны: +30%
Constitution/Телосложение: +4
Spirit/Дух: +4
Defence/Защита: +40-45
Physical Resist./Сопротивление: +14-16


Боты
Constitution/Телосложение: +3
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +30-35

Dodge/Уклонени: +22-24

Перчатки
Constitution/Телосложение: +3
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +30-35

Hit Rate/Попадание: +49-53
SP Recovery/Восстановление маны: +5-6

55 ансил сет

Тело
Defence/Защита: +14%
Max HP/Максимум жизни: +7%

SP Recovery/Восстановление маны: +32%
Strength/Сила: +8
Constitution/Телосложение: +6
Spirit/Дух: +5
Defence/Защита: +50-80

SP/Мана: +300
Physical Resist./Сопротивление: +16-18

Боты
Constitution/Телосложение: +3
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +30-35
HP/Жизни: +120

Dodge/Уклонени: +22-24
HP Recovery/Восстановление жизни: +5

Перчатки
Constitution/Телосложение: +3
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +30-35
HP/Жизни: +120

Hit Rate/Попадание: +49-53
SP Recovery/Восстановление маны: +5

Хаос сет

Тело
Strength/Сила: +7
Aggility/Ловкость: +7
Accuracy/Точность: +7

Constitution/Телосложение: +7
Spirit/Дух: +7
Defence/Защита: +66-86
HP/Жизни: +600-700

HP Recovery/Восстановление жизни: +0-8
Physical Resist./Сопротивление: +18-27

Боты
Strength/Сила: +3
Aggility/Ловкость: +3
Accuracy/Точность: +3

Constitution/Телосложение: +3
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +24-32

SP/Мана: +100-140
Dodge/Уклонени: +14-22
SP Recovery/Восстановление маны: +0-4
Movement Speed/Скорость бега: +54-72

Перчатки
Strength/Сила: +3
Aggility/Ловкость: +3
Accuracy/Точность: +3

Constitution/Телосложение: +3
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +24-32
HP/Жизни: +220

Hit Rate/Попадание: +6-25
Berserk/Берсерк: +0-4
Базовые повреждения: 14-22



60+ лвлы

Тут выбора немного больше. Появляются 65 ансилы и Энигма экипировка.
Относительно тела не могу посоветовать брать ни Эни. Слишком уж хиленький с ним получится СМ. В принципе можно и до 70 бегать в Хаос пузе, но если такового нет, то можно приобрести 65 ансил, если не вмоготу качатся до 70 и брать БС. БС тело ненамного отличается от 65 ансил тела, но для полета к нему ведь еще нужна книга богини.

Насчет палки - это определенно 65 ансил, если такового нет. то остается довольствоваться 55 ансилом.

Боты/перчи - перчи однозначно одеваем эни. Хоть у них нет прибавки ХП как у 55 ансилов и хаос руки, зато есть +4 кон/спр и немного больший показатель дефа.
Боты можем одевать по обстоятельствам: если уж решили форжить палку и боты тенями, то однозначно одеваем энигмы. Если же нет, то в хаосе можно использовать хаос боты, но в ДВ все же лучше эни, несмотря на потерю в скорости движения.

Энигма сет

Тело
SP Recovery/Восстановление маны: +34%
Constitution/Телосложение: +5
Spirit/Дух: +5
Defence/Защита: +45-47
Physical Resist./Сопротивление: +17-19


Боты
Constitution/Телосложение: +4
Spirit/Дух: +4
Defence/Защита: +35-40

Dodge/Уклонени: +53-63

Перчатки
Constitution/Телосложение: +4
Spirit/Дух: +4
Defence/Защита: +35-40

Hit Rate/Попадание: +57-67
SP Recovery/Восстановление маны: +6-16

65 ансил сет

Тело
Defence/Защита: +16%
Max HP/Максимум жизни: +10%

SP Recovery/Восстановление маны: +36%
Strength/Сила: +10
Constitution/Телосложение: +8
Spirit/Дух: +7
Defence/Защита: +60-90

SP/Мана: +350
Physical Resist./Сопротивление: +16-18

70+ лвлы

Тело: мы можем продолжать бегать в хаос/65 ансил теле. Альтернативой этому может послужить БС тело. Но, как я уже говорил, оно ненамного лучше 65 ансила.

Некоторые говорят, что БС для фулл-кон СМа лучше, чем хаос тело. Хотя тут уже зависит от ваших финансовых возможностей и представленного выбора.

Можно попытатся раздобыть НГ 75 лвла из-за высокого ПР (25-30) но статы рандомные, поэтому - дерзайте!

Из бот/перчей предпочтительнее одеть БС.


Босс Стоун

Тело
Defence/Защита: +16%
Max HP/Максимум жизни: +10%

SP Recovery/Восстановление маны: +36%
Strength/Сила: +10
Constitution/Телосложение: +8
Spirit/Дух: +7
Defence/Защита: +70

SP/Мана: +350
HP Recovery/Восстановление жизни: +2
SP Recovery/Восстановление маны: +4
Physical Resist./Сопротивление: +18

Боты
Constitution/Телосложение: +5
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +25

SP/Мана: +100
Dodge/Уклонени: +70
HP Recovery/Восстановление жизни: +1
SP Recovery/Восстановление маны: +3

Перчатки
Constitution/Телосложение: +7
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +25

SP/Мана: +100
Hit Rate/Попадание: +60
HP Recovery/Восстановление жизни: +1
SP Recovery/Восстановление маны: +3

Нормал Гир (70; Ами)

Тело
SP Recovery/Восстановление маны: +34%
Strength/Сила: +0-13
Aggility/Ловкость: +0-13
Accuracy/Точность: +0-13

Constitution/Телосложение: +0-13
Spirit/Дух: +0-13
Defence/Защита: +27-36
Physical Resist./Сопротивление: +18-20


Боты
Strength/Сила: +0-13
Aggility/Ловкость: +0-13
Accuracy/Точность: +0-13

Constitution/Телосложение: +0-13
Spirit/Дух: +0-13
Dodge/Уклонени: +57-67

Перчатки
Strength/Сила: +0-13
Aggility/Ловкость: +0-13
Accuracy/Точность: +0-13

Constitution/Телосложение: +0-13
Spirit/Дух: +0-13
Defence/Защита: +20-30
Hit Rate/Попадание: +61-71
SP Recovery/Восстановление маны: +7-9

Нормал Гир (75; Ами)

Тело
SP Recovery/Восстановление маны: +36%
Strength/Сила: +0-12
Aggility/Ловкость: +0-12
Accuracy/Точность: +0-12

Constitution/Телосложение: +5-23
Spirit/Дух: +0-12
Defence/Защита: +35-55
HP Recovery/Восстановление жизни: +10
Physical Resist./Сопротивление: +25-30

Боты
Strength/Сила: +5-25
Aggility/Ловкость: +0-12
Accuracy/Точность: +0-12

Constitution/Телосложение: +0-12
Spirit/Дух: +5-25
Dodge/Уклонени: +61-71


Перчатки
Strength/Сила: +0-12
Aggility/Ловкость: +0-12
Accuracy/Точность: +0-12

Constitution/Телосложение: +0-12
Spirit/Дух: +0-12
Defence/Защита: +42-57
Hit Rate/Попадание: +65-75
SP Recovery/Восстановление маны: +7-9

Форж экипировки.

Главный вопрос состоит в том: что лучше +5 деф или +100 ХП.

Однозначного ответа, как для крузов тут нет.
Дело в том, что СМ может поднять себе магическую защиту, вкладывая стат-поинты в СПР.
Поэтому некоторые игроки предпочитают повысить себе защиту, чтобы не ложится от слешей и физических атак противника.

Лично я предрочту вставлять в тело своего СМчика гемы +100 ХП, До 75 лвла у меня не будет практически никакой защиты от болта клера Поэтому можно исходить из расчетов важности этого гема для крузов.
К 75 лвлу вполне реально поднять свой СПР, что бы имбаклер не сносил вас с 5 болтов.

Феи
С этим проблнм возникнуть не должно. Для танкования и в пвп локи берем фею на кон, для нанесения урона и кача берем фею на спр. На счет фей второй генерации: На спр желательно делать Джуниора (получается из 2х мордо). А вот на кон в принципе можно обойтись обычной феей защиты 2 гена - качаться с ней мы все равно не будем, поэтому делать кон джуниора (при наличии джуниора на спр) не имеет какого-либо смысла.
  • Askold и ORGAZMO пользователям это нравится

#4 Vereena

Vereena

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:10

==================================================

▀▄▀▄▀Развитие▀▄▀▄▀

"После 70 мираж Ледыни (Ацкое место, созданное для шарпов,
но идеально подходящие для Смов )"

Alsu


В этой главе не будет больших таблиц и формул. Здесь я приведу места кача на некоторых лвлах и немного того, как и скем следует качатся.

Следует сразу оговорится, далее пойдет описание прокачки СМа с полу-саппортным билдом скиллов и фулл-кона по статам.
Для батл СМа, даже если он фулл-спирит, практически нет отличий, за исключением высокой скорости набивания лвлов.
Суппорт СМ качается там, где качается его партия. (с) Iskander

Честно говоря, на Моргане своего СМа до 64 лвла я вкачал крузом, а 64-65 взял хистори квестами, поэтому понятия
не имею как качатся СМом до 55 лвла соло. Подробную информацию Вы можете посмотреть[x] в Гайде Iskander'а


Начну рассказ с 56 лвла. Именно с него вы можете начать поднимать лвлы, качаясь на Кицуне[А] [М].

Т.к. мы фулл-кон СМ, то наносить урон мы будем очень слабо.
Желательно надеть фею на СПР со скилом "медитация".

Выбирайте место, где респаунятся 2 кицуне. Так, поочередно их убивая вы не будете терять время на ожидание, если бы взяли всего одну кицуне, и у вас не будет такой нерватрепки, как с 3+
всё тех же мобов.
Выверяйте свою тактику: Используйте автоболт, печати, сидение на попе при заканчивающимся ХП или СП. Автоматизируйте процесс кача.

С 60 лвла уже можно качатся с воем на Острове Фортуны.
Если же воя не будет, то до 65 вы вполне можете прокачатся на кицунях, соло или в пати с БК.
Тут как раз и пригодится вашь скилл ШИ в полной мере. Для экономия МН Клеры отключают свой Маг. щит, и становятся легкой добычей для Лисьих Даосистов[А] [М], которые наносят физический урон врагу. Обычно они крутятся неподалеку от кицунь. Будьте внимательны, и не давайте им приблизится к БК на расстояние прямого контакта неопечатанными.

На рисунке мой 65 фулл кон СМ
damag.jpg
При таком раскладе кицуня убивается практически ровно за 1 минуту. Далее, убив вторую кицуню за минуту как раз подойдет респ первой убитой. Таким способом можно организовать бесперебойный кач особо не напрягаясь.

На 65 лвле Кон у вас уже будет в максе, и вы уже скорее всего сможете вступить в топ гильдию, где при желании, вам помогут дотянуть до 70 лвла.
Ну а с 70+ лвла миражи и Остров Лета - наш дом родной.

Если же вы решили брать 65-70 лвлы соло, то могу предложить попробовать качаться на море, как это сделал мой знакомый - Мег (Megalion), играющий за танка.

К счастью для СМов, у танков нет никаких морских скиллов, поэтому кач на море будет равнозначен.

==================================================

▀▄▀▄▀Повседневная жизнь▀▄▀▄▀

"- Почему такой СМ как ты ходит без ГИ?
- Меня сгубила идеология.....................
- Какая же?.........................................
- антирип..." ......................................

Диалог Верданди со мной


Как было сказано в начале: СМ - зависящий класс, поэтому если у вас нет хорошей гильдии, которая обеспечит вам развитие, нужно искать альтернативные пути преувеличения своего капитала.

Хорошим источником дохода могут стать произведенные товары мирными скиллами.

Что для этого нужно?
Кулинария[x] [WebArch] © Siskin
Производство, Ремесло[x] [WebArch] © Zeratus

Конечно, в каждом деле есть свои тонкости, но у СМа есть много времени на то, чтобы заняться чем-нибуть в перерывах от свеже-поднятого лвла.

Есть вариант копания СП.

Берём 1,5кк, не больше, если есть ещё деньги то их нужно передать мульту (при вскрытие жребия очень часто их вычитают)
Летим на весну.
Возле котла стоит непись, покупаем у него жребии фортуны вроде (не помню уже), они вторые по списку.
Закупаем на все 1,5кк, должно получиться 3 стека жребиев.
Вскрываем жребии и радуемся когда из них выпадает СП.
Ещё будут давать немного голда, что с ним делать?
1) Передавать мульту.
2) Покупать на этот голд ещё жребии, лично я так и делаю, в лом по 5 раз в минуту кидать торг мульту, предпочитаю докупать на эти деньги СП.
После этих занудных операций примерно выдет 25-30 СП, а это ппц как нудно, 3 стека жребиев сразу купить нельзя! Покупается только по одному
Идём капать!
Надеюсь камунить повезёт и он выкопает рар или кульный гир.

(с) Pondemonium

В общем, мирных занятий масса.
К сожалению СМы не в состоянии спиливать честы в ДВ и Хаосе, с высокой конкуренцией крузов-честопилов. Но с помощью вашего терпения, труда и упрямости вы сможете наскрести немного голда на саморазвитие и проточку шмота.

В довесок расскажу о своем экспериментальном гибридном СМе.
Точных фактических цифр, к сожалению, по прошествии долгого времени, не осталось. Поэтому те результаты, которых мне удалось добиться, я привожу в приблизительных величинах.

Итак, скилл-билд (Соло//пве) можно посмотреть в соответствующей главе данного гайда.
По статам к 67 лвлу вышло примерно следующее: чистой раскачкой было примерно 65/43 спр/кон. В полном спр эквипе выходило порядка 150-160 спр и в районе 80 кона. В Кон эквипе выходило примерно 120-130 кона и чуть меньше спр.
Как достичь таких показателей?
- Палка 65 ансил +2 соул +5 дух (спасиба Берку за предоставление в пользование самого стаффа!)
- Два кольца +10 спр; два кольца +10 кон
- 23 джун на спр; 18 фея защиты 2 гена
- 55 анс тело +3 колосс
- шапка +9 спр; шапка + 5 (или 7, уже не помню) кона

При таком раскладе таким СМом играть чрезвычайно весело. На арене спокойно выпиливаем неперефорженных донельзя физ классы, БКшакм тоже достается изрядно. Мы можем выдержать несколько ударов даже самых злых мобов в кон эквипе. Быстро убиваем Кицунь (под интом, на сколько я помню, на них хватало 2 болта, или там оставалось совсем чуть-чуть). Можем соло убить мудрого лиса.

Само-собой, цена всего этого удовольствия не мала. Но она не сопоставима с тем, если бы мы пытались делать из чампа машину-убийцу - ему надо раскачать куда больший уровень и зафоржиться во много, много раз сильнее.

Для меня финансовый вопрос обошелся весьма просто:
- некоторые средства удалось выручить с распродажи шмоток и остального барахла с круза
- некоторые вещи с фулл-кон СМа перекочевали на гибрида
- Донат. Было потрачено примерно 4к-6к рублей за 3-4 месяца игры (в основном это было приобретение хаос бот и поддержание роста фей)
- Удача. Её, за такой короткий период, было достаточно много. Я выкапывал пару уников из СП; случайно слутал хаос боты, которые выкинул один из крузов на пути к порталу хаоса (т.к. были на ланса пришлось продать); Случайно удалось навариться на барыжестве (самое крупное: купил БС перчи на шарпа с лотка за (!!) 5кк и перепродал через 5 минут за 20кк).

Хотя и позадрачивать тоже пришлось. К примеру, целый месяц изо дня в день фармил Священную войну на предмет контрактов (на крузе было неприлично много чести или чего там требовалось для покупки разового пропуска - вот его и сливал день ото дня).
Еще был кач на кицунях. На 67 лвле при х2 рейтах под сусом и нанами за 30 мин выходило порядка 8-10%. Это было достаточно грустно, учитывая что в переди были еще несколько лвлов этих самых кицунь и % с каждым лвлом стремился уменьшаться.

В итоге от всего этого я немного перегорел и, как итог, устроил небольшой мини ивент на сервере по выкидыванию абсолютно всего своего добра и на этом окончательно распрощался с пиратией :)
f4a128a8f109.jpg
Хотя это было достаточно весело - когда толпа из 50 человек пытается слутать рандомно выкинутые рары :_D

В общем, если вы человек, устойчивый к стрессам, обладаете некоторой удачей, стартап запасами и готовы вкладываться в персонажа и получать от него в ответ интересный геймплей - то такой подход точно для вас.

Что касается повседневной жизни СМа в боях.
Предположим, вы пока еще не нашли для себя подходящий гильдии.
Смело шагайте на Арену и оттачивайте умения в дуэлях и партийных состязаниях. Именно там вы сможете проявить себя как хороший саппорт боец, и тем самым сможете пробраться к верхам Топ ГИ сервера.

Что будут требовать от вас новоиспеченные согильдецы:

1) Регулярное посещение ДВ как минимум 3 раза в день.
2) Посещение хотя бы одного хаоса в день.
3) Обязательные походы на Боссов в не-ПвП локациях.

Ну а чего вы ожидали, собираясь играть затычками?

Всегда носите с собой 2-3 стека кексов; желательно иметь кук и поты.

Если будете часто посещать данжи и помогать соги отбивать ресурсы, то сможете со временем получать вознаграждения за проявленные героизм и труд в виде лучшего шмота.

==================================================

▀▄▀▄▀Формулы и Секреты Игровых скиллов▀▄▀▄▀

"в конце концов СМы станут королями пвп"
Морган


Интенс
by Iskander


Сообщение от h0bb1t

у интенса с лвлом растет время действия, дамаг и шанс не использования клевера. На 10 лвле длительность больше 15 минут (бери кончалась, а под интенсом еще 2-3 фокса можно было валить), дает 500+ дамага и около 50% шанса не сожрать клевер (были серии по 10+ раз когда он не пропадал). Ну и помоему ощущению прибавка фиксирована хотя не уверен.

Сообщение от Antvg

22a9d64ccafc.jpg

Сообщение от Tricia

Кицуне, 65лвл

64лвл, в шмоте 107 спр
887 без феи без инстенса
1139 с феей без инстенса
1314 без феи с инстенсом
1592 с феей с инстенсом

65лвл, шмоте 107 спр
911 без феи без инстенса
1168 с феей без инстенса
1341 без феи с инстенсом
1625 с феей с инстенсом

41 использование инстенса, 20 клеверов... Причем как-то то подряд 4-5 не расходуется, потом как начнет...

Фичи скиллов СМа
by Insider

Печать старейшины
Длительность: 10 + округление до целого в меньшую сторону( уровень скилла * 0.5 )

Если экипирован БД сет, то шанс 70%, что длительность увеличится в 1.5 раза

Если HP противника больше или равно 100к, то появляется 20% шанс промазать
При попадании длительность будет считать по формуле: 5 + округление до целого в меньшую сторону( уровень скилла * 0.3 )



Владыка Бездны - Барон-фантом[А] [М] - Не может быть запечатан более 12 раз

Повелитель Бездны - Огненный демон[А] [М] - Не может быть запечатан более 12 раз

Владыка бездны - Злобное отродье[А] [М] - Не может быть запечатан более 16 раз

Лорд Бездны - Тайран[А] [М] - Не может быть запечатан более 16 раз

Владыка Бездны - Феникс[А] [М] - Не может быть запечатан более 12 раз

Лорд Бездны - Отчаяние[А] [М] - Не может быть запечатан более 4 раз

Лорд Бездны - Дракан[А] [М] - Не может быть запечатан более 1 раза

Владыка бездны - Тидаль[А] [М] - Не может быть запечатан более 6 раз

Лорд Бездны - Хардин[А] [М] - Не может быть запечатан более 4 раз

Верховный владыка Бездны - Кара[А] [М] - Не может быть запечатан более 4 раз


Росчерк тени
Длительность: 5 + уровень скилла

Если экипирован БД сет, то шанс 70%, что длительность увеличится в 1.5 раза

Если HP противника больше или равно 100к, но меньше 1кк, шанс промазать будет равен 30%
При попадании эффект будет длиться 9 секунд, независимо от уровня скилла

Если HP противника больше или равно 1кк, шанс промазать будет равен 30%
При попадании эффект будет длиться 4 секунды, независимо от уровня скилла

Есть мнение, что если кинуть болото на БД, то шанс того, что стан круза по БД будет успешным увеличится.

А так же печати СМов предпочтительнее при контроле боссов, т.к. они не сбивают лут добивающих под СУУ, в отличии от печатей шарпов.

Бонусы БД сета
by Miracl

Печать старейшины + Росчерк тени
70% шанс увеличения времени в х1.5 раза

The End

deadoo.jpg


  • ADyBaH4Ik, Askold, ORGAZMO and 1 other like this

#5 Vereena

Vereena

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:10

резерв


  • Askold это нравится

#6 Vereena

Vereena

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:10

резерв


  • Askold это нравится

#7 Vereena

Vereena

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:10

резерв


  • Askold это нравится

#8 Vereena

Vereena

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:11

резерв


  • Askold это нравится

#9 Annex

Annex

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений:
  • ГородСанкт-Петербург

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 20:30

Очень хороший гайд :), как доведу круза до 50 лвла начну качать СМ, тем более на хай-лвл он может заменять бафера.

 

Спасибо большое! ;)



#10 Василий

Василий

    Флудераст

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 102 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 22:03

из минусов не удобный большой текст  который растягивается очень сильно  да и все расположенно както не так.

в остальном  можно найти плюсы :)

В своооооооооооооооооободное время загляну еще раз сюда


Если я нужен по каким-то причинам

(!) Смело пишите в лс на форуме - отвечу как только зайду. 

:rolleyes: захожу редко  :ph34r: но метко  :ph34r: 

 

 


#11 Kira Elless

Kira Elless

    Любитель муки

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 638 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 23:43

Спасибо за такой подробный гайд!

iRkdMgQC8so.jpg
 


#12 barbi9

barbi9

    Лейтенант

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 02:43

Это просто бесподобно... Ты создана для гайдов) Осталось только для всех проф написать  ;)



#13 Yosan

Yosan

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 26 Сообщений:
  • ГородСанкт-Петербург

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 03:43


 

50a36334497b.jpg


40e6e3496679.jpg


#14 Askold

Askold

    Лейтенант

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 64 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 05:08

Отличный подробный гайд ;)



#15 Pups

Pups
  • ГородМосква

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 16:10

отличный гайд, прям все четко описано) 


В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое... 

#16 Sashenka Ivanovna

Sashenka Ivanovna

    Флудераст

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 312 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 16:17

там ссылки на кулинарию и мануфак надо поменять


Я - часть той силы, что вечно хочет Лонгибонги.


#17 ORGAZMO

ORGAZMO
  • ГородКиев

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:30

СМ-ки достойны таких гайдов! 



#18 Аури

Аури

    Матрос

  • Юнга
  • Фишка
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 22:18

// Спасиба Твинкушаре, что линк скинул !
 
 

из минусов не удобный большой текст  который растягивается очень сильно  да и все расположенно както не так.

 
Видимо это из-за того, что первоначально я составлял гайд для закрытого форума Конклава, который в то время был то-ли под МайББ, то-ли под какой-то из версий Воблы кмски. Там границы с контентом были уже, поэтому и общие стены текста были больше вниз, чем поперек. // Судя по раскопанным мною оригиналам, хранящимся в текстовых файлах, первая редакция датирована 20.10.2008 - незадолго до открытия Шарка, как я помню. Вторая - 02.05.2009, когда я уже на Моргане тестировал гибрид СМа с 40/60 кон/дух (но выводы из этого теста на гайд не отобразились, т.к. он всего-лишь был подогнан под форум той пве гильдии, в которой я состоял на тот момент).
Да и у меня всегда была привычка отдельные мысли выносить в абзацы, что сказывается на "зубчатости" объемных текстов.
 
 
Причиной написания сего гайда было в основном то, что собираясь захватывать новый сервер, в Конклаве были добровольцы (некоторые добровольцо-принужденные) играть за СМа, а т.к. кроме меня фактического опыта игры за СМа на офф серве в топ гильдии не было, то пришлось систематизировать свои знания (на тот период только фулл-кон сма, чем и пропитан весь текст) и информацию более компетентных источников. Ну и для того, чтобы потешить свое самолюбие, офк ! И взесив объемы работы, решил сделать "гайд в общем", а не "#Guildmember1 вначале максит инт, #Guildmember2 вначале максит печати, #Guildmember3 максит болото и т.д."  //Кстати, название гильдии "Reality" было первоначальной бета-версией названия гильдии "Conclave", но потом пришла Сами_Догадайтесь_Кто и утверидилапредложила "Con Claudere" :_D
 
В связи с вышесказанным понятно, что гайд образца 2008-2009 года несколько устарел - он соответствует лишь чистой версии *.36 - в то время не было чиатанов в шапки, не было гемов +2 +3 +4 +6 +8 и прочих изменений более высоких версий.
Плюс ко всему, перечитав гайд нашел много вещей, которые требовалось бы исправить не смотря на версию:

  • пунктуационные, грамматические, орфографические, логические и ошибки словообразования // Хотя как сейчас помню пробегался глазами по ворду пару раз, но, видимо из-за объемов текста, всех исправить не удалось. - по возможности надо исправить всё, по факту - как получиться;
  • отсутствуют некоторые изображения, которые я обнаружил в своей проектной папке и как день помню их наличие в гайде;
  • Вообще картинки надо перезалить с радикала на хостинг понадежнее, - тот же имаджшарк. И подправить таблички, чтобы столбцы цифр не выглядели лесенками // Первоначально я их так и подгонял, но на скринах они отображаются съехавшими ;
  • Обновить устаревшие ссылки, + на всякий случай в последнем разделе вывести из ссылок названия печатываемых мобов, а рядом указать ссылки отдельно на арбах и мордо дб.
  • форматирование текста на данном форуме несколько не совпадает со старым форматом тегов (В частности, в перечне шмота я выделял цветом полезные для СМов статы и хар-ки, это можно увидеть, если заквотить третье сообщение данного топика - формат цвета в теге идет палитровский, видимо на движке кмски этого форума оно не поддерживается). // Хотя нет, тут таких тегов нет. Но в моих исходниках они присутствуют, да и политровские коды цветов поддерживаются ;
  • Подредактить текст в плане гибкости контекстной информации (к примеру, я забыл указать что-либо о феях вообще, хотя там и так все понятно, но все же. И, к примеру, добавить указание к шапкам ами на то, что в первую очередь нужно смотреть на статы, поэтому даже шапка с хорошими статами кона/спр будет предпочтительнее хайлвл шапки без статов/ненужными статами. И больше инфы добавить по фуллспр СМу).

И так как у меня остались все исходники, то по сути все это сделать для меняч будет не проблема.

  • Порядка получаса-час максимум уйдет на переделывание логистики тегов/картинок //хотя в ворде некоторые ссылки/коды из-за формата выглядят отвратительно и сам текст, перегруженный тегами неудоборазбираем, думаю с этим проблем не возникнет;
  • И где-нибудь часа два-три на копирайтинг и рерайтинг;
  • + к этому был небольшой пунктик в главе про развитие вроде, где я делился некоторыми данными при игре за консма - его, если остались исходники - восстановлю, а также добавлю некоторую инфу по своим ощущениям о гибрид СМе, правда без конкретики - документировать данные я тогда не стал.

В общем, как нибудь на выходных или прямо даже на работе могу этим заниматься и труда никакого не составит.
Тут только встает вопрос - появляется ли тут человек, опубликовавший этот гайд и сможет ли он технически его перезалить? Я могу выложить переработанный текст сразу с тегами куда-нибудь на гитхаб или другой онлайн-блокнот - нудо лишь пререзалить всё это сюда.
 
От коммьюнити хотел бы, чтобы покидали сюда линки на утраченные гайды/инфу с других ресурсов, или которые есть на этом форуме. Желательно структурировано.
 
И, по большому счету, раз уж гайд "комплексный", неплохо было бы добавить информацию по другим билдам, например для ФСа или ДСа (я ориентировался в первую очередь на хай лвл). Да и те билды, которые присутствуют в данном гайде, меня несколько смущают. Также неплохо было бы добавить инфу про возможности для СМов из новых версиях. Всё это, в виду своего огромного инактива, я сделать не смогу, поэтому кому есть что сказать - можете дополнять такими вещами, указывая свое имя в добавленный пункт.



#19 Vereena

Vereena

    Старшина

  • Юнга
  • ФишкаФишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 04:59

Руал, привет) Перезалить вроде могу. В идеале, конечно, раз ты тут появился и имеешь желание исправить корявость моего копирования, было бы лучше если бы ты сам создал тему с этим гайдом. В прочем если ты не желаешь видеть свое детище достоянием общественности я удалю все что тут имеется. Выложила сюда этот гайд потому что считала его лучшим из всех тех которые читала. Да и обидно было что сма гайдами обделили). Своего сма на моргане качала именно по нему. Находясь в пве ги меня все устраивало, но при переходе в пвп пришлось сбрасывать и перераспределять умения. Бафы были предпочтительнее инта. Сейчас же лучше сму качать бафера с интом.

 

Билд по фс http://mordo.ru/foru...лдунья/?p=11040



#20 Аури

Аури

    Матрос

  • Юнга
  • Фишка
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 20:47

В идеале, конечно, раз ты тут появился и имеешь желание исправить корявость моего копирования, было бы лучше если бы ты сам создал тему с этим гайдом.

Да это на самом деле не принципиально важно, поэтому пусть остается так как есть.
А на счет корявости тут твоей вины нет: я сравнил исходники и эта (вторая) редакция как раз такая и идет, похоже некоторые вещи я тогда исключал, т.к. на другом движке не было подобных тегов или они просто не вписывались в верстку.

В прочем если ты не желаешь видеть свое детище достоянием общественности я удалю все что тут имеется.

Нее, пускай остается, официально пиратия уже не существует, поэтому обосабливать информацию как такового смысла нет. Тем более я даже и не подозревал, что этот гайд вообще где-то сохранился и даже используется, если честно. И раз в нем есть смысл - пускай остается.

Своего сма на моргане качала именно по нему. Находясь в пве ги меня все устраивало, но при переходе в пвп пришлось сбрасывать и перераспределять умения. Бафы были предпочтительнее инта. Сейчас же лучше сму качать бафера с интом.

В смысле бафы? Т.е. максить бафы на атаку/деф/спд? Ну если ты качаешся с крузом или шарпом то да, но обычно они берут с собой клеров для таких целей, т.к. у них и криты и ангелик есть) Я в принципе своему гибриду тоже на бег баф максил, но исключительно для себя. В пвп гильдии на боссах всегда должны быть клеры, которые качали бафы и для них это актуальней, чем прокачивать бафы сму. Поэтому я исходил из того, чтобы интом бафать БК и воев, т.к. тот маг дамаг неплохо входит в крузов, шарпов и танков. Фуллкон СМу для себя, естественно, интенс не слишком нужен.

На счет бафера да, но для солокача это актуально до 70 лвла. Даже если на весне перебегать на другую сторону, то бафером можно бафнуть из-за стенки. Но с 70 лвла миражи - и там каждые 16 мин не повыбегаешь за ребафом, а качать бафера до 70 ради инта ка-то не очень. Да и кач под интом с бк и воями будет приятнее. Но опять же, если тебя качают физ классы, то инт тут действительно лишний. И, с другой стороны, на затяжных мероприятиях потипу БД и аббы не каждый захочет/сможет держать бафера ради инта рядом и тратить на него расходники, поэтому хотя бы один играющий СМ с интом в топ ги должен быть по возможности.

Поэтому в начале главы про скилл-билды прописано, что 100% рабочего билда для всех и под все ситуации нет. Есть рекомендации, примеры нескольких билдов и пояснения, какие цели ими достигаются. Кто немного разберется - тот уже сам решит что для него важно, а что можно пропустить.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых