Перейти к содержимому


Фото

"Концепция нового сервера" взгляд из вне.

Концепция нового сервера

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
132 ответов в теме

#1 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 17:34

В этом посту я предложу концепцию игрового процесса который закрывает игровые дыры.

 

 

1) Подкрутить % статов вещей выпадающих с монстров, так что бы ансы были хорошим снаряжением чуть выше среднего уровня, а с монстров можно было выбить реально полезные вещи.
Это просто огромная часть предметов в игре которые по факту всеми игнорируются из-за своей неактуальности, пора это исправить.
В описание к предметам в теории можно выбить вещи с хорошими статами но по факту на практике этого просто нету.
image.png
 

2) Сделать систему потери снаряжения по типу как в Albion online за некоторыми нюансами, предметы не будут выпадать другим игрокам он будут просто с определённым % ломаться у владельца без возможности починить если вас убил другой игрок в pvp зоне (Не будут ломаться и теряться фея\золото\крылья) расходка будет теряться на 30% от имеющейся 99 флешек -> 66 флешек или как вариант можно сделать что бы шмотка не ломалась на всегда а получала какой-то критический ущерб который стоит дороже починить.

3) Увеличить в разы стоимость починки прочности предмета у бакалейщика, предлагаю такую формулу:

Уровень предмета * заточку предмета (Если заточки нету то просто на 100) * на все статы предмета включая гемы.
Выходит следующее: Полная починка прочности 65 анс меча крузу с заточкой 108% и ражем 2lvl будет стоить - 65*108*(10"от гема"+4"силы от меча"+4"точности от меча") = 126 360 что я считаю приемлемой ценой для починки хорошего оружия, напоминаю что это цена за все 100 прочности оружия. БД гемы будут приравниваться к 10 статам за уровень.

4) Сделать актуальным чёрный рынок, Увеличить стоимость покупки предметов с него, это должен быть альтернативный способ фарму мобов для получения предметов с хорошими статами.
Ввести в ассортимент чёрного рынка точильные камни которыми можно единоразово поднять любой из статов обычного оружия (не анса \ честов \ бд и тд) от 1 до 3.
Это значит что любую выбитую вещь с монстра можно единоразово прокачать этим камнем:
В пример возьмём что кто-то выбил доспех на чампа +3 ловкости +6 кона +2 силы +8 духа +2 точности после применения на него камня он преобразовывается в следующие статы : 
 +5 ловкости +7 кона +3 силы +11 духа +3 точности

5) Ввести налог с продажи предметов в палатках в размере 10% и соответственно 9% и 8% в зависимости от уровня палатки.

6) Поднять награду и усложнить все квесы в игре, их в принципе не кто не делает. Я вижу ещё одно решение:
Сделать ежедневные квесты "Охота на монстров" по убийству сильных специально введёных для квестов монстров которых нужно убивать патей, таким образом мы получим альтернативный способ заработка. (Эти монстры будут в специальной локации где разрешено пвп) с них будет за частую неплохой дроп и хорошая награда за квест.

7) из-за относительно не большего онлайна предлагаю урезать данджи (убираем фс\дс\дв\хаос и тд ) тем самым мы получим актуальные данджи с 100+ онлайном в них.
Нужно 2 снежные войны для до 65 и для всех лвл и бд.

В снежной войне для до 65 лвл будут падать 40\50 честы, +2\+3 гемы, 45\55 ансы
В снежке для всх будут падать 60 честы, +4\+5 гемы, 65 ансы

 

Настоятельно рекомендую проявить инициативу и сказать какие пункты на ваш взгляд актуальны а какие не очень и хотел бы оставить как есть или переделать, так же пишите свои предложения в этой теме.
Тем самым вы привлечёте и покажите администрации действительно интересующие вас изменения в игре.

Позднее я ещё напишу идеи для "Концепции нового сервера" если эти идеи привлекут внимание администрации и будет хоть что-то из предложенного мною принято на реализацию в новом сервере. Жду ваших конструктивных ответов и комментариев по интересующим вас пунктам !

 


  • lokaloka и Капитан Мордо пользователям это нравится

#2 SirKykaJoR

SirKykaJoR

    Мичман

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 17:51

На таком гавне ни кто не будет играть, это чистый провал ....



#3 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 17:55

На таком гавне ни кто не будет играть, это чистый провал ....

Прикольно наверное не приводя аргументов просто выливать дерьмо в чат.
По факту провал это ты при зачатие если вся твоя критика это просто вброс без объяснений причины и альтернативных предложений (Критикуешь - предлагай!).



#4 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 18:31

Настоятельно рекомендую проявить инициативу и сказать какие пункты на ваш взгляд актуальны а какие не очень и хотел бы оставить как есть или переделать, так же пишите свои предложения в этой теме.
Тем самым вы привлечёте и покажите администрации действительно интересующие вас изменения в игре.



#5 leonidas

leonidas

    Матрос

  • Юнга
  • Фишка
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 18:38

Ранее все было сказано в соответствующей теме.

 

Кто хотел высказаться - сделал это.



#6 Жостиk

Жостиk

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 598 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 18:47

1) за усреднение Ансилов. За актуализацию уникальных шмоток.
2) сходу не готов ответить. Вопрос математикам.
3) категорически против всяких там преобразователей. Чем меньше мы отдалимся от концепции Моли, тем лучше.
4) категорически против налога на торговлю. Налог - не девальвация.
5) не особо поддерживаю, так как гейдевов в морде нет, будет через жопу.

#7 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 18:54

1) за усреднение Ансилов. За актуализацию уникальных шмоток.
2) сходу не готов ответить. Вопрос математикам.
3) категорически против всяких там преобразователей. Чем меньше мы отдалимся от концепции Моли, тем лучше.
4) категорически против налога на торговлю. Налог - не девальвация.
5) не особо поддерживаю, так как гейдевов в морде нет, будет через жопу.

У меня вопрос по несогласию с 4 пункту, в игре всегда была проблема с переизбытком игровой валюты, чем больше мест где её можно вывести из игры тем лучше экономике сервера в целом.
По поводу не девальвация. - это не совсем применимо в данной концепции, так как в замен люди не чего не получают и это чистый вывод излишней валюты из сервера.



#8 Жостиk

Жостиk

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 598 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 18:58

У меня вопрос по несогласию с 4 пункту, в игре всегда была проблема с переизбытком игровой валюты, чем больше мест где её можно вывести из игры тем лучше экономике сервера в целом.


У меня только косвенный ответ. Китайцы ввели квесты на 1.5кк в сутки по какой-то причине. До тех пор, пока Администрация будет некомпетентна, шатать экономику нельзя. До тех пор, пока не будет вливания ОГРОМНОГО количества игроков, трогать глобальные изменения нельзя.

#9 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 19:02

У меня только косвенный ответ. Китайцы ввели квесты на 1.5кк в сутки по какой-то причине. До тех пор, пока Администрация будет некомпетентна, шатать экономику нельзя. До тех пор, пока не будет вливания ОГРОМНОГО количества игроков, трогать глобальные изменения нельзя.

Это всё хорошо, но я не думаю что огромное количество игроков когда-то будет на сервере, думаю нужно искать способ корректировать это при реально достижимом онлайне.
Налог за аукцион применяется по всем более менее современным играм как один из способов вывода валюты их игры, и я думаю пиратия просто раньше ушла на покой чем это нововведение смогло её затронуть.



#10 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 19:04

Вообще все мои предложения нацелены на 2 пункта, это разнообразие игры и стабильная экономика.



#11 Жостиk

Жостиk

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 598 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 19:11

Пойми важную вещь.

Любой сервер ММО рассчитан на определенное количество игроков. Больше или меньше для него плохо. Не будет этого базиса, не будет Пиратии ( любой другой игры). Все остальное вторично.

В настоящих реалиях я бы предложил вырезать все данжи и оставить ФС( или дс или дв) и БД. Все. Больше ничего не нужно, ни хаосов, ни абаддонов, ничего.
  • Капитан Мордо это нравится

#12 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 19:21

Пойми важную вещь.

Любой сервер ММО рассчитан на определенное количество игроков. Больше или меньше для него плохо. Не будет этого базиса, не будет Пиратии ( любой другой игры). Все остальное вторично.

В настоящих реалиях я бы предложил вырезать все данжи и оставить ФС( или дс или дв) и БД. Все. Больше ничего не нужно, ни хаосов, ни абаддонов, ничего.

Ладно по поводу онлайна и экономики я с тобой спорить не буду наши мнения немного различны и пусть каждый придерживаются своего мнения.
А вот по поводу урезать данджи ты подкинул хорошую идею но не раскрыл её полностью и смысл не дополнил.

Это хорошо тем что людей не так уж и много играет и если сузить круг данджей то мы получим посещаемый и актуальный дандж в котором будет 100+ человек одновременно.
Я думаю нужно всё же 2 данджа и бд это будут Снежка до 65 и снежка для всех её нужно расширить и придумать способы замены ею других данджей, там должна быть возможность выбивать и честы и ансилы и руны.

В снежке до 65 будут честы 40\50 лвл гемы +2\+3 и 45-55 ансы 
В снежке для всех будут честы 60 лвл гемы +5 и 65 ансы

Можешь развить дальше эту идею она как не как предложена тобой )

Я добавлю эту идею в список выше под 6 номером !)



#13 FakeNews

FakeNews

    Лейтенант

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 19:23

1) Пока не решена проблема с ботами и многооконностью - против. Ибо посадил танка на ночь, а на утро у тебя крутые шмотки, что и ансил не нужен.
После решения проблемы с ботами - возможно стоит и рассмотреть этот вариант. Однако, надо понимать, что ради крутых шмоток люди в ПвП ходят, а тут пока качаешься - оденешься?
Нубо-шмот для анализа/продажи НПС и мелкий, почти нереальный шанс выбить что-то нормальное - не вижу смысла это менять.
2) В Альбионе ты крафтишь себе кучу сетов. А тут? Как это я потеряю ансил 95 меч круза или ансил 85??? У ансил 95 пух 0.03% дропа. А ДСники будут 55 ансилы терять? И где они их брать будут потом? Легче в пвп не ходить. А без пвп нет фана. Или ходить в нубо шмоте... Однозначно - против.
Цену на ремонт явно надо повышать. Про цифры не скажу, не считал.
3) Категорически против. Никакой альтернативы, никаких paytowin.
4) Если с ботами проблему не решить, то налог совершенно никак не повлияет на экономику. Что он есть, что его нету.
И кроме палатки есть кнопка "Торг" (обмен). Увидел в лотке кель за 11кк, написал в ЛС и купил за 10-10,5кк. Никаких налогов и оба игрока в выигрыше.
Или покричать в мир чат и купить необходимое без палатки.
Против налога.
5) Не вижу смысла. Если речь про опыт за награду - то это бред. Если про норм дроп - опять бред, ибо в игре и так полно сбособов фарма и заработка, зачем лишний раз вводить ещё больше дропа в игру? Да ещё и "ежедневку" - и так экономика страдает. Ну а если дроп будет не очень - то и делать опять их никто не будет...

пс. Свои предложения я писал в "соседней" теме и переписывать сюда не стану.
  • PanzerPiratia это нравится

#14 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 19:29

1) Пока не решена проблема с ботами и многооконностью - против. Ибо посадил танка на ночь, а на утро у тебя крутые шмотки, что и ансил не нужен.
После решения проблемы с ботами - возможно, стоит и рассмотреть этот вариант. Однако надо понимать, что ради крутых шмоток люди в ПвП ходят, а тут пока качаешься - оденешься?
Нубо-шмот для анализа/продажи НПС и мелкий, почти нереальный шанс выбить что-то нормальное - не вижу смысла это менять.
2) В Альбионе ты крафтишь себе кучу сетов. А тут? Как это я потеряю ансил 95 меч круза или ансил 85???? У ансил 95 пух 0.03% дропа. А ДСники будут 55 ансилы терять? И где они их брать будут потом? Легче в пвп не ходить. А без пвп нет фана. Или ходить в нубо шмоте... Однозначно - против.
Цену на ремонт явно надо повышать. Про цифры не скажу, не считал.
3) Категорически против. Никакой альтернативы, никаких paytowin.
4) Если с ботами проблему не решить, то налог совершенно никак не повлияет на экономику. Что он есть, что его нету.
И кроме палатки есть кнопка "Торг" (обмен). Увидел в лотке кель за 11кк, написал в ЛС и купил за 10-10,5кк. Никаких налогов и оба игрока в выигрыше.
Против налога.
5) Не вижу смысла. Если речь про опыт за награду - то это бред. Если про норм дроп - опять бред, ибо в игре и так полно сбособов фарма и заработка, зачем лишний раз вводить ещё больше дропа в игру? Да ещё и "ежедневку" - и так экономика страдает. Ну а если дроп будет не очень - то и делать опять их никто не будет...

пс. Свои предложения я писал в "соседней" теме и переписывать сюда не стану.

1) Шмотки не стакаються и не все будут реально крутыми так что бот в лучшем случае выфармит 4-5 слабых шмотки и 1-2 среднего уровня и куча хламового лута, и все эти шмотки будут скорее всего на маленький уровень, актуальные 65-75 лвл шмотки будет невозможно фармить ботом.
2) Ну как вариант фармить шмот с мобов или можно что бы шмотка не ломалась а получала какой-то критичный ущерб который стоит дороже починить.
4) Не вижу проблемы в этом, не хочешь платить налог ищи в живую кому продать, в большинстве игр так и есть всё, а проблема с ботами не касается этого пунтка это уже другой вопрос.



#15 FakeNews

FakeNews

    Лейтенант

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 19:42

1) Шмотки не стакаються и не все будут реально крутыми так что бот в лучшем случае выфармит 4-5 слабых шмотки и 1-2 среднего уровня и куча хламового лута, и все эти шмотки будут скорее всего на маленький уровень, актуальные 65-75 лвл шмотки будет невозможно фармить ботом.
2) Ну как вариант фармить шмот с мобов но как вариант можно что бы шмотка не на всегда ломалась а получала какой-то критичный ущерб который стоит дороже починить.

1) Я на оффе 85 шмот фармил ботом. Почему тут нельзя?
Шмотки не стакаются и что? Не встречал проблем с нехваткой места. Разве что нубы подбегали и хлам около бота бросали, который весь инвентарь засорял.
За ночь ~20 шмоток реально нафармить, ничего страшного, утром проснусь и освобожу инвентарь и опять поставлю на фарм. За 2-3 дня крутых шмоток точно набью. У меня же нету цели именно за 1 ночь нафарммть.
И не забывай, я могу и 5 ботов поставить. А это ~100 шмоток за ночь.
2) Как вариант фармить шмот с мобов? Ты хочешь убить ДВ и хаос и прочие данжи, которые потеряют смысл. Зато весь сервер будет бегать в шмоте с мобов, нафармленный ботами. Круто!

#16 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 19:52

1) Я на оффе 85 шмот фармил ботом. Почему тут нельзя?
Шмотки не стакаются и что? Не встречал проблем с нехваткой места. Разве что нубы подбегали и хлам около бота бросали, который весь инвентарь засорял.
За ночь ~20 шмоток реально нафармить, ничего страшного, утром проснусь и освобожу инвентарь и опять поставлю на фарм. За 2-3 дня крутых шмоток точно набью. У меня же нету цели именно за 1 ночь нафарммть.
И не забывай, я могу и 5 ботов поставить. А это ~100 шмоток за ночь.
2) Как вариант фармить шмот с мобов? Ты хочешь убить ДВ и хаос и прочие данжи, которые потеряют смысл. Зато весь сервер будет бегать в шмоте с мобов, нафармленный ботами. Круто!

1) Боты по фарму это уже другая проблема которая должна решаться отдельно от этого пункта.
2) Если ты сопоставишь 1 и 6 пункт то поймёшь что дв\дс\фс в принципе не нужные данджи которые рассеивают игроков которых и так мало по большему миру.
Ансы станут просто каким-то стандартом выше среднего эквипа с фиксированными статами, а редкие вещи с хорошими статами будут цениться.



#17 FakeNews

FakeNews

    Лейтенант

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 19:57

1) Боты по фарму это уже другая проблема которая должна решаться отдельно от этого пункта.
2) Если ты сопоставишь 1 и 6 пункт то поймёшь что дв\дс\фс в принципе не нужные данджи которые рассеивают игроков которых и так мало по большему миру.


1) Боты - одна из основных проблем этого пункта. И пока проблема есть, данный пункт вводить нельзя.
2) Если не рассеивать игроков хотябы на мини и хаи - сервер долго не протянет.
То, что эти данжи нужно делать актуальными - это факт, и я об этом писал в "соседней" теме.
"Убивать" эти данжи - "убивать" Пиратию.
Так что делать данжи более актуальными - вот пункт, который нужен.

#18 FakeNews

FakeNews

    Лейтенант

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 19:59

"Ансы станут просто каким-то стандартом"

Я так и понял, убить ДВ, убить ХС, убить Аврору.
Дружно фармим мобов - конец игры.

#19 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 20:00

1) Боты - одна из основных проблем этого пункта. И пока проблема есть, данный пункт вводить нельзя.
2) Если не рассеивать игроков хотябы на мини и хаи - сервер долго не протянет.
То, что эти данжи нужно делать актуальными - это факт, и я об этом писал в "соседней" теме.
"Убивать" эти данжи - "убивать" Пиратию.
Так что делать данжи более актуальными - вот пункт, который нужен.

Так данджи делятся на до 65 и всех, снежка большая и с онлайном в ней по 100+ как раз будет нормально играться.



#20 XIIIAngel

XIIIAngel

    Капитан

  • Пират
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2019 - 20:02

"Ансы станут просто каким-то стандартом"

Я так и понял, убить ДВ, убить ХС, убить Аврору.
Дружно фармим мобов - конец игры.

А если не убивать все эти места то фармить каждый дандж по 5-10 человек и не когда не встречаться по твоему нормально ? 
Наоборот если данджей будет меньше и все в них будут ходить то там будет фан пвп и фарм в одном лице.








0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых